Приехал мой отец. Он помог мне с деньгами, и я съехала от Мэтта. Расстались мы как можно теплее, будто ничего нас не связывает и не связывало раньше.
Я арендовала себе однокомнатную квартиру, которая располагалась рядом с работой, очень удобно и недалеко. Магазинчики, больница и парк-все, как ни сказать, обошлось лучше. Конор больше не приставал, я осталась одна, то есть, у меня нет никаких отношений. Всю себя отдаю карьере, ведь личная жизнь нередко вмешивается в работу, что несомненно мешает повышению.Мэтт ведет такую же жизнь, как я и говорила. Ходит на работу, после отдых дома или в клубе в компании девушки, молодой и красивой внешне ,привлекательной, но ненадолго. Элис продолжала встречаться со своим парнем, который подарил ей много новых эмоций и желание продолжать жить. Муж, узнавший их на одной из прогулок со своей любовницей, пришел в ярость. Устроил сцену ревности, а Элис лишь безразлично отвернулась без слез, гордо и свободно ушла в сторону комнаты. Ее партнер был безумно ошарашен таким поведением и кажется, испугался. Вскоре, прошла новость о расставании любовников. На самом деле, как Элис удалось вернуть его? Безразличие, но поразительная скорость помогать ему и не обвинять, новый стиль и одежда, прическа и внешний вид, а самое главное-характер. Это женщина достойная, мужественная,стойкая,выдержавшая сильное потрясение от разрыва со своим мужем, но вновь соединившая семью. Их сын закончил второй класс,стал немного взрослее и ни разу не видел ругани своих родителей. Счастливой ему жизни!
Я продолжаю свою психологическую деятельность, помогаю людям с их проблемами, всю себя отдаю работе, прихожу поздно и встаю рано. Иногда посещаю их дома, квартиры, беседую как подобает специалисту высшей категории. Записалась на танцы.
Вот так, утихла боль от расставания с Мэттом, завяли сердечные раны и исчезли. Запомните, люди не меняются,но если изменились-вряд ли вам удастся вернуть их прежних, как бы не хотелось, и не желало того ваше сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Моего Друга
Любовные романыНа ошибках других учимся мы сами и порой не хотим признавать влияния денег или того образа жизни, который мы ведем. Давние друзья или знакомые кажутся нам все теми же людьми, которых мы когда-то знали, а близкие-воплощением идеалов верности и любви...