—Вот так просто оставишь меня? Соберешь вещи и уйдешь?—этот пронзительный мужской до боли приятный и знакомый голос отвлекал меня. Стоял на пороге статный Мэтт в костюме и разъедал глазами образ, в котором больше не заметил ни капли любви, а безвыходное отчаяние.
Я не помню, сколько раз заставляла себя принять его таким, пытаться сделать лучше, не корить за первый отданный поцелуй и время, но все тщетно. Он-другое. Не мой типаж элегантного богача, который способен любить, ведь его натура не позволить ему моногамию. Он-не тот.
—Я ухожу, потому что не осталось иного выбора,—с сожалением откровенно заявила, застегнув замок чемодана.—Ты слишком холоден, отстранен от семейного удовольствия, тебе важны плотские утехи, не так ли? А я гордая для того, чтобы терпеть это насилие. Невыносима мысль остаться на втором плане,—помотала головой и подняла на колеса свой чемодан, выпрямившись.
—Но ты даже не пробовала быть со мной, —выпалил он немного раздраженно, но больше не тронул ни единой струны моей души.
—И не хочу пытаться. Мы оба упадем и никогда не сможем подняться,—прошла в сторону выхода, где Мэтт перехватил мой чемодан и помог вытащить его из квартиры, а дальше вывез на улицу.Рядом с моим отцом, что приехал с утра, красовалось пара сумок, а на нем элегантный черный смокинг, что заставил меня обратить на него внимание. Такого радостного и счастливого я давно его не видела, а вот поникшую и страдающую себя не могла не заметить. Однако умение скрывать чувства и эмоции, которые я успешно натренировала за прошедшие года, не выдали ни малейшего разочарования в человеке, которого отождествляла с прекрасным принцем. Но увы, реальность показалась мне намного жестче, чем могла. Воздушные замки рухнули, ведь Мэтт изменил мне, показал, что не может сдержаться перед заплывшими к нему в голову желаниями.
Я осознала, что не готова преступить свою гордость, принципы, он-также. Он не готов.Отец крепко обнял меня и сжал в объятиях, а потенциального друга поприветствовал мужским рукопожатием. Они обменялись парой несущественных фраз.
—Надеюсь, моя дочь не докучала тебе,—усмехнулся отец, закидывая в такси чемодан с вещами.
—Вовсе нет,—горько пробил его тон потоки ветра, что унесли его слова далеко в небо.
—Все было отлично,—поддержала его.—Мы как не знали друг друга, так и не знаем,—поникшим голосом ответила, смотря в его стеклянные глаза, полные разочарования.
—Не могу не согласиться,—последняя торжественная фраза в наших отношениях.
—Что-то случилось?—отец смотрел вслед уходящему Мэтту, что, казалось, задыхался от прямой лжи другу.
—Нет, он просто не в настроении, поехали,—я похлопала папу по плечу, и мы сели в такси, которое увозит меня в новую жизнь, полную других приключений и людей...Помнится, я как-то говорила, что все умеют любить, но каждый из нас ошибается,вот ошиблась и я...
Эти мучения наконец, закончились, пришла пора расстаться. Автомобиль размеренно передвигался по дороге, но мне чудилось будто мы мчимся на скорости не менее 200 лошадиных сил. Скупая слеза незаметно прокатилась по моей щеке, затмив четкий обзор на "TrumpTower".
А как прекрасно, однако, понять, что можно исправить свои ошибки, но какой ценой! Ценой страданий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Моего Друга
RomanceНа ошибках других учимся мы сами и порой не хотим признавать влияния денег или того образа жизни, который мы ведем. Давние друзья или знакомые кажутся нам все теми же людьми, которых мы когда-то знали, а близкие-воплощением идеалов верности и любви...