Глава 17.

10.4K 316 10
                                    

Вечер. За окном усиленно быстро падают капельки дождя. Я, энергично потянувшись, открыла глаза и увидела себя, лежащую на кровати с голубой простыней. Казалось, небо увлекло меня, а дождь за окном постукивал, не давая теплому солнышку выйти. Телефон негромко зазвонил из соседней комнаты. Шум раздался почти по всему этажу, где, наверное, и обитал Мэтт. Здесь, рядом, на тумбочке, лежала записка. Любопытство меня захватило, и, дотянувшись рукой, взяла ее, аккуратно развернув. Сразу бросился резкий подчерк, немного угловатый, наклоненный вправо. Листок сохранил в себе четко-прописанные слова, которые плотно следовали друг за другом. Было немного странно получать записки, особенно, когда можно простыми движениями пальцев набрать сообщение на телефоне и выслать тому, кому надо. Но не в этом случае. Мэтт явно постарался, ведь объем был настолько мал, что все уместилось в одно гармоничное предложение:

«Останешься в этом доме, потому что больше отпускать тебя в клубы я не намерен, тем более,в такой час, вернусь поздно.»

Взглянув на часы, время близилось к двум часам ночи. До сих пор недоумеваю, зачем встала так рано и почему решила вообще подняться. Записка сбила с толку.
Неужели Мэтт знал, что я проснусь сейчас? Или заранее положил, потому что только утром сможет приехать, да и еще поздно, может,часов в одиннадцать?

В любом случае, интерьер и общая атмосфера хоть и не привлекали своим домашним удобством, но роскошью и авангардом точно смогли бы поразить любого богача или воодушевить художника.

Несмотря на сильный дождь и грозу, которая так отчетливо слышалась и,казалось,приближалась ко мне, на душе было спокойно.

Я не стала паниковать или названивать с просьбами немедленного приезда виновника, который посмел без проса увезти сюда, а просто, немного постояв, решила прогуляться по дому, немного узнать о том, где вообще нахожусь.

Выйдя из просторной комнаты, сразу в глаза бросилась витражная лестница вниз и вверх. Впереди небольшой коридорчик, по бокам массивные двери, закрытые замком прочно и сильно. Не стану тратить время на бесполезные вещи.
Прошла вниз, где увидела дорогую мебель,мини-библиотеку, в воздухе витал нежный, еле уловимый аромат вишни. Наверное, это гостиная, которая располагала своим теплом и уютом, где каждая вещь стояла и лежала на месте. Ни одной бесполезной детали, ни одной пылинки, ни одного недостатка, который бы испортил впечатление. Наоборот, все слишком гладко, даже, не побоюсь сказать, превосходно.

Дочь Моего Друга Место, где живут истории. Откройте их для себя