С утра было довольно холодно. Погода совершенно не радовала, хотя Нью-Йорк всегда был очень теплым городом, а иногда и утомительно жарким, что даже люди умирали на улицах, поэтому правительство снарядило переулки кондиционерами.
Потянувшись, на считанные секунды закрыв глаза, разинув рот зевнула, пока не отвлек тихий смешок со стороны.
—Черт!—крикнула я, немного побледнев от неожиданности. Мэтт смотрел своими серыми глазами так нежно, внимательно, что улыбка сама расплылась по моему лицу.
—Доброе утро,—прошептал тот, погладив меня по щеке.От сладостного прикосновения, я вновь закрыла глаза. Его руки мимолетом прошлись по щеке, затем губам и плечу, где застряли на некоторое время.
—Я думала, ты уже встал,—вложила свою руку в его и подмигнула.
—Как бы не так,—Мэтт пожал плечами.—Посмотри на времяСначала немного растерялась, ведь в этой комнате не бывала, но всего лишь повернув голову заметила часы. Они действительно огромные:белоснежная рама, массивные стрелки, несмотря на тонкое обрамление, показывающие пять утра! Господь.
—И с чего я вдруг проснулась?—чувствую, что и спать больше не хочется.
—Вероятно, из-за погоды
—Да, бываетЯ встала с кровати и присела у уголка. Не знаю, но ходить ногами не позволяло мое головокружение, которое с каждым разом усиливалось. Неприятные боли, похожие на постукивание, заставили снова прилечь. Я схватилась за голову, выплеснув раздражительный звук.
—Голова болит?—заботливо спросил Мэтт, осмотрев меня.
—Да,—печально промычала, ведь ненавижу, когда какие-то факторы мешают спокойно жить.
—Сейчас,—он встал с кровати, натянув бархатный халат, и направился на выход из комнаты, прикрыв дверь за собой.Я же обездвижено лежала, пока не услышала знакомые шаги. Мэтт принес поднос, на котором располагались стакан с водой, где, оказалось, был растворен специальный препарат от головной боли. Я, поднявшись с помощью его рук, выпила, но не все и не залпом, ведь на вкус вода была противная, даже отвратительная. Но пересилив себя, стакан вскоре стал пуст, лишь капельки оставались плавать где-то внизу.
—Противно,—прошептала я, закрыв рукой свой рот.
—Зато скоро станет лучше, не советую тебе сегодня идти на работу,—Мэтт кивнул, ожидая мой положительный ответ.
—Нет,—твердо заявила, откидывая одеяло.—Я не могу пропустить работу
—Даже не думай об этом,—грозно ответил, нахмурив брови.—Останешься здесь. Кому ты поможешь в таком состоянии? Надо думать прежде всего о людях, чьи жизни для тебя дороже своей
—Ты прав,—я прикоснулась к виску, который с безобразной скоростью пульсировал.
—Ложись, отдыхай,—Мэтт накрыл меня теплым одеялом и, потрогав лоб, убедившись, что он горячий, покинул комнату.
***
Я провалилась в глубокий сон, который захватил меня. Не было сил, да и не хотелось сопротивляться, лишь мило посапывать в теплой кровати. Сквозь сладкий и еще легкий сон, я услышала как закрылась дверь, а затем замок, захлопнувшийся с тем же треском. Мэтт спешил на работу, но моя незначительная, как мне казалось, болезнь заставила его чуть припоздниться, что говорит о многом. Начиная с обычных связей, сексуального влечения, заканчивая заботой и внутренней притягательностью. Или человеку достаточно вбить в голову то, чего на самом деле нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Моего Друга
RomansaНа ошибках других учимся мы сами и порой не хотим признавать влияния денег или того образа жизни, который мы ведем. Давние друзья или знакомые кажутся нам все теми же людьми, которых мы когда-то знали, а близкие-воплощением идеалов верности и любви...