Глава 25

7.3K 239 4
                                    

Утро выдалось по-настоящему сумрачным для меня. Вчерашние воспоминания пронзали как самый острый нож глубоко в сердце словно осколки внутри разлетаются на мелкие кусочки. Память еще помнит эту злосчастную блонди и ее голос вчера по телефону. Мэтта и его звуки,которые истощали бушующую радость. Я поднялась,как ударило в голову будто камнем из неоткуда. Потянулась за телефоном,который располагался на холодной поверхности и подняла его,немного наклонившись. На дисплее мелькала неожиданная новость,как в прочем,и все остальные для меня. Разлетелись статьи о романе мужа Элис и его любовницы,которая просто взорвала публику,шокированную до мозга и костей. Только стоит прочесть те комментарии,что оставляют другие для описания того богача,особенно,много замечаний про его партнершу,которую,до недавнего времени,считали лишь обыкновенной подругой. Этот союз,видимо,засветился около кафе или ресторана на углу улицы,где фотографы успели запечатлеть целующуюся парочку. Журналисты также решили проверить достоверность новой и неожиданной информации. Попытались выведать у них,взять интервью,которое закончилось недовольством на камеру любовника и растерянностью его любовницы. Бедную Элис замучили звонками на домашний и мобильный телефоны,на которые не было сил отвечать. Навсегда потерянная и разбитая мечта воссоединить семью для моей клиентки,возможно,уже безвозвратно потеряна,ведь эта новость стала самой обсуждаемой в интернете. Разъедает внутри не только их всех,но и меня. Удивительно. Парочка идиотов решила заключить и закрепить статус новоиспеченных любовников,как только их поймали и отправили все снимки в издательство и печать. Несладко моей итак уже потрепанной жизнью увядающей красавице Элис. А как же их сын,который живет в иллюзии верности друг к другу мамы с папой? Точнее,со стороны отца.
Меня от новости и перемотки отчаянно втыкающимися пальцами в экран отвлек звук,доносящийся из другой комнаты,возможно,рядом с моей. Опустив мягко и медленно телефон на подушку,поднялась с кровати и стала приближаться к двери,пропускающей звуки все более отчетливей. Приоткрыв дверцу совершенно тихо и аккуратно на небольшое расстояние,выглянула в проем и увидела ту стерву,облившей меня чашечкой кофе,а затем и довольного с ухмылкой Мэтта,до пояса раздетого. На ней-махровое полотенце,оголяющее ноги почти до зада,плечи и ключицы явно выпирают. Мое возмущение резко возрастало по шкале Фаренгейта и не могло опуститься,если просто охладить. Спустя секунду,дверь резко хлопнула благодаря моим пальцам,крепко сжимающим ручку. Урод,а она...Ладно,кого волнуют мои мысли? Стерва. Мысленно ударив за попытку сблизиться с этим человеком,заправила постель без особой радости и надела поверх халатик синего цвета. Побрела,захватив из комнаты полотенце,в душ,еще один,который находился на первом этаже. С грустью в душе,чувствуя себя обманутой,зашла в кабинку,прикрывшись шторами,разделась,а вещи убрала на вешалку или в ближайший шкаф.

Дочь Моего Друга Место, где живут истории. Откройте их для себя