В шесть часов по общему времени, мне удалось закончить кропотливую и щепетильную работу, уговорить поставщиков заключить важный договор и стать частью большой команды, работающей на благо своего бизнеса. Честно говоря, не думала, что когда-нибудь смогу так утомиться, но ни в коем случае нельзя давать слабину.
Приехав домой, я первым делом пошла в ванну, сняла всю грязь и рабочее напряжение, весь негатив, который скопила за один день. Мне нужно готовится к важному вечеру, это поход в ресторан, но не совсем обычный, что-то типа личной встречи.
Я решила надеть совсем неброскую и удобную одежду, в которой буду чувствовать себя комфортно, поэтому выбор был очевиден:черное строгое платье без рюшей по колено, но открытое по плечи. На ноги каблуки; через два часа я уже была готова, но предвкушенное состояние заставило меня понервничать, вечно перебирать пальцы и ходить взад-вперед. Как и обещал Мэтт, автомобиль подъехал в восемь часов; меня встретил рослый мужчина, довольно молодой в темном смокинге, возможно, при себе у него было оружие.
Такого типа охранники и водители скорее похожи на криминалистов, да, может я пересмотрела слишком много фильмов или перечитала книг, но образы, давно сформировавшиеся в сознании, дают о себе знать.
***
Ресторан и правда был хорош: полу яркое освещение придавало этому месту романтичную атмосферу, столики были забиты, на них, как и в прошлый мой поход, стояли вазы с красными розами, посередине, около одного из чудесных фонтанов, опоясаных лианами, большое дерево, где люди могли оставлять свои записочки или вешать ключи влюбленных. Что-то типа знака вечной и продолжительной любви, хотя я не склона этому верить, но люди так устроены, что некоторым обязательно нужно зацепиться за веру во что-то. Водитель дал указания, что Мэтт ожидает меня на балконе, где подготовили ужин на двоих. Ох,уж это любопытство, никогда не давало мне покоя.Я прошла вверх по лестнице, распахнула красную шторку и увидела один большой столик уже с накрытой едой и моего спутника, стоявшего на краю балкончика, рассматривавшего вид на город.
Я тоже невольно заострила на это внимание, ведь вид был действительно потрясающим; огни Нью-Йорка сливались, создавая картинку бешеного ритма этого города, яркие краски подчеркивали его уникальность, а небоскребы, уходящие далеко в небо, добавляли загадочности. Как можно не любить этот прекрасный и чарующий город, который так притягивает ,как магнит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Моего Друга
RomanceНа ошибках других учимся мы сами и порой не хотим признавать влияния денег или того образа жизни, который мы ведем. Давние друзья или знакомые кажутся нам все теми же людьми, которых мы когда-то знали, а близкие-воплощением идеалов верности и любви...