Глава 13.

10.4K 305 5
                                    

Чуть не опоздала, но успела. Добралась до места примерно около девяти, как и планировалось ранее. Передо мной открылся потрясающий вид на тот ресторан, о котором говорила Ева, самая лучшая подруга.

Нас связывает крепкий союз еще с 6 класса, когда обе были не определившиеся в жизни, неуверенные в себя школьницы, строившие грандиозные планы на будущее со своими трудностями.

Я, воодушевившись воспоминаниями, подошла к двери, где заметила Еву и Макса, ее парня, о котором упоминала раннее. Слезы сами по себе нахлынули на мое счастливое лицо, которое просто светилось от радости. Мы наконец встретились после долгих лет ожиданий и работы, она-в России, я-в США.
Ева с таким же порывом, словно обескураженная, сжала меня крепко и закутала в свои руки, настолько сильно не хотевшая ускорять эти важные для нас обеих минуты. Я лишь дала волю эмоциям, улыбка заиграла на лице, теперь, по-настоящему довольной можно было назвать меня только сейчас.

Макс радушно раскрыл руки, прижав к себе не меньше, чем смогла бы Ева. Они были действительно благодарны, что выдалась возможность Максу приехать по работе в Нью-Йорк, где заключается важная сделка по поводу недвижимости. Компаньон должен прийти с минуты на минуту в ресторан, за седьмой столик, который был заказан еще вчера.

Обнявшись, мы с Евой, чуть не подпрыгивая на месте, вошли в дорого-украшенное помещение с интерьером в стиле Барокко, освещённое полу ярким фонариком. Все это придавало романтичную и загадочную атмосферу, просто невозможную описать всеми словами, имевшимися в словарях.

Макс вежливо отодвинул нам стул, разложил меню и принялся сам отыскивать что-нибудь съедобное, чего в этом ресторане просто полно. Но цены здесь довольно дорогие, боюсь, моих денег сейчас просто не хватит на обычный напиток, но безумно вкусный из-за ингредиентов и специального подарка от шеф-повара. Кстати, о нем.

Официант поставил на стол красивую фигурку женщины, полностью сделанную из шоколада ,она похожа на балерину, исполнявшую очередное "Па" в пачке темнее, чем остальной наряд.
Этой красоте можно было дивиться вечно, до момента, пока ожидаемым гостем не оказался Мэтт, присоединившийся буквально пару секунд назад, державший в руках единственную папку, обрамленную замочком. Должно быть что-то секретное и действительно важное, ни разу не видела такого.

Дочь Моего Друга Место, где живут истории. Откройте их для себя