Pov Hyde
Я просто таял от нежных поцелуев, котырыми он одаривал мою шею. Иногда, он отрывался от столь приятного занятия и тихонько смотрел на меня. Когда он нежно укусил мою нежную шейку и начал зализывать образовавшуюся ранку, я приглушенно застонал. Мои щеки тут же покрылись румянцем. Куро поднял на меня свой ленивый, но чертовски привлекательный взгляд.
- Ты такой милый - он, не отрывая от меня взгляда начал покусывать мою шею и ключицы.
Я не мог сдержать так и рвущиеся наружу стоны, а мой кумир так и продолжал мучать меня.Вдруг я почувствовал, что ноги стали ватными.
- Куро... - простонал я его имя и тем самым заставил взглянуть на себя.
Увидев мой жаждущий большего взгляд, он немного приподнял меня за пятую точку. Я, в надежде не упасть, схватился ногами за его талию. Далее он, сопровождая всю дорогу ласковыми поцелуями, понес меня в мою же спальню...
The end pov HydeЦелуя своего партнёра, Куро наслаждался его тихими стонами. Повалив Хайда на кровать, он навис сверху. Он ожидал, что сейчас парень его оттолкнет, но нет. Журналист обнял его за шею, притягивая к себе и вовлекая в страстный танец языком. Немного удивившись, он начал захватывать власть в этом своеобразном "танце". Хайд по-прежнему стонал от такого напора Куро и медленно стягивал с него куртку.
Пред ним теперь предстал совсем не тот Куро, которого он знал. Ему предстал он настоящий, в обтягивающей прекрасное тело кофте, с пылающими страстью глазами и чертовски умелыми руками.Сейчас эти самые руки, проникли под домашнюю кофту Хайда. Они медленно двигались вверх по нежной коже и остановились на сосках. Куро слегка сжал между пальцев эти две затвердевшие бусинки. Хайд начал жадно ловить ртом воздух и выгнул спинку на встречу возлюбленному. Певец смело снял с парня кофту и сразу же припал губами к его шее. Он оставлял влажную дорожку из поцелуев от кадыка до его груди. Сонный Дьявол теперь жаждал наделить своим вниманием его нежно-розовые соски. Куро провёл по ним языком, а после слегка укусил. Стоны Хайда все больше возбуждали его. Дрожащими руками Хайд потянул за край кофты кумира. Увидев, что он не может её стянуть, Куро сам снял свою кофту. Хайд провёл сначала по щеке Куро, потом по шее, груди и животу. Сгорая от страсти он невинно хлопая глазами снял с него штаны и немного оттянул резинку его боксеров.
- Куро... Я хочу тебя... - практически умолял он его.
- Хорошо, но будет немного больновато - он продолжал целовать Хайда и начал снимать с него штаны вместе с трусами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хотел бы быть с тобой
Фанфик- Куро... Что ты делаешь?... - только и смог произнести парень перед тем как его губами завладел кумир миллионов.