Его желание страдания

2.6K 147 9
                                    

Pov Hyde

Я проснулся очень рано. Погладив чуть округлившийся животик, я пошёл в ванную. Куро ещё спал ( при чем очень мило) и будить я его не хотел. Потянувшись, я взглянул в зеркало над умывальником. Вроде бы я не изменился или мне кажется. Хотя, нет. Я всё-таки изменился, теперь в моих глазах счастье переплетено с уверенностью в завтрашнем дне. Краем глаза заметил синюю макушку, которая крадется чтобы обнять меня.
— Доброе утро — говорю я когда сильные руки альфы обнимают меня и мой животик.
— Доброе, кушать хочешь? — его руки ласково поглаживают мой животик.
— Хочу, но потом — развернувшись, я обнимаю своего супруга.
После того как мы насладились объятиями, Куро спустился на колени и приложил ухо к моему животу. Я почувствовал слабый толчок. Альфа поднял голову и на его губах заиграла улыбка....
The end pov Hyde

А тем временем, трудоголик Махиру заполнял ведомости для бухгалтерии. В его кабинет постучали.
— Входите — отозвался Махиру с головой уйдя в бухгалтерию.
— Махиру, это я — в тесный кабинет прошёл Лихт, а Махиру оторвался от документов.
— Привет Лихт, рад видеть — омега улыбнулся — Что-то случилось?
— Да нет, просто захотел тебя навестить — с пофигизмом говорил парень, но в его душе все было иначе.
Заглянув в бумаги, Лихт усмехнулся.
— Бухгалтерию повесели на тебя? — Махиру вскинул голову и встретился своими глазами с глазами Лихта.

Пару секунд они просто смотрели в глаза друг друга. Махиру просто утонул в бездне этих голубых глаз. Они были в прямом смысле как у ангела.
— Лихт.... — произнес опьянённый только видом ангела менеджер, но быстро пришёл в себя — Ты не можешь помочь мне с этим?
Удивленно моргнув Лихт кивнул. В его голове никак не получается сложить цельной картинки происходящего. Только что, у него промелькнула очень не хорошая и совсем не присущая ему мысль. Списав все на недосып и усталость из-за двух робот, парень присел рядом с Махиру, который уже переместился на диван. Вместе, отчёт делался быстрее, что особо нравилось кареглазому. Ведь ему уже так надоели эти бумажки.

Pov Mahiru
Фуф!! Как хорошо, что скоро я это все закончу. Ух, я уже вижу тёплую кровать и маленький комочек лежащий рядом. Что-то я замечтался. Лихт, который любезно согласился мне помочь откинулся на мягкие спинку дивана и простонал.
— Неужели ты каждый раз заполняешь подобные бланки заполняешь?! Твои начальники демоны! — воскликнул Лихт встав с дивана в какую-то позу.
Я улыбнулся и тоже встал с дивана.
— Кофе или чай будешь? Ну или ещё чего-нибудь? — я бросил дружелюбный взгляд на все ещё стоящего в позе парня.
— Кофе — сказал он вернувшись в сидячее на диване положение.

Он хотел бы быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя