Уже идёт восьмой месяц беременности Хайда. Его живот уже стал внушительных размеров, что особо смущало омегу. Он перестал считать себя красивым и стал видеть вокруг себя осуждающие взгляды. Ну конечно, такой молодой омежка и уже беременный. Из-за этого, блондин перестал выходить на улицу. А ещё, он как и многие беременные стал раздражительным и очень чувствительным. Стоило альфе что-то не то сказать, как малыш уже пускал слезки. А Куро терпел все истерики любимого и бережно прижимал к себе своего возлюбленного. Из чувства до сих пор были сильнее чем что либо. И вот, это случилось в один из дней, когда Хайд решился выйти на улицу...
Pov Hyde
Эх, надо бы прогуляться... Малыш давно тянет меня на улицу, но я боюсь... Как же я не хочу видеть взгляды тех людей! Они смотрят на меня с призрением, будто я шлюха. Это очень сильно меня задевало, но сидеть дома вечно нельзя было. Куро недавно уехал на концерт. Приятно, когда твой муж востребованный певец. Я встаю с дивана и иду наверх чтобы одеться. Альфа накупил мне кучу одежды для беременных и я иногда терялся в их изобилии. Сегодня мой выбор пал на длинную кофту с принтом мороженого на груди. Штаны я одел все же свои. Хоть животик у меня был большим, но вот попка была все ещё хороша. А если посмотреть, я все ещё довольно привлекательный. Так, и чего я тогда кис? Все, теперь мне пофиг на взгляды!! Я молодой, красивый и любимый мужем омега!
С таким настроем я отправился на улицу. Гулять одному в лесу было скучно, да и страшновато. Я взял телефон и набрал номер Махиру, но вспомнив что он должен быть с Куро, отменил вызов. Лихту звонить я не хотел, иначе это будет не прогулка, а какая-то лекция о том, какой я не путевый. Я задумался, но меня отвлек звонок в дверь. Я пошел открывать. Если быть честным, я не ожидал видеть этого человека на пороге своего дома.
— Сакуя... — ошарашено посмотрел я на зеленоволосого и тут же решил впустить его в дом — Заходи быстрее!
Я затащил удивленого Ватануки в свой дом.
Видимо, он думал, что я выгоню его.
The end pov HydeПарни прошли на кухню, омега поставил чайник и сел напротив несостоявшегося убийцы.
— Хайд... — наконец заговорил Ватануки — Помоги мне... Меня ищут. Я не хотел ранить этого Лихта! Просто, я так долго добивался хотя бы дружбы с Махи, а он... Он сразу стал его другом — по щекам зеленоволосого текли слёзы, блондин вздохнул.
Конечно ему следовало вызывать полицию, но из-за своей веры в людей, он этого не сделал. Теперь он задумался о том, где можно спрятать Сакую и тут его осенило.
— Погоди здесь. Я тебе помогу, верь мне — журналист ушел на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хотел бы быть с тобой
Fanfikce- Куро... Что ты делаешь?... - только и смог произнести парень перед тем как его губами завладел кумир миллионов.