Держи его за руку, пока не поздно~

2.4K 149 5
                                    

Pov Mahiru

Настроение было отличным, ведь сегодня​ был он. ВЫХОДНОЙ!!! Ва-а, это первый выходной за последние три недели. Я, довольный жизнью, лежал в кровати и не думал вставать часов до трёх. Но мои мечтания разрушил телефонный звонок. На дисплее новенького смартфона виднелось имя, которое вызвало у меня бурю эмоций. "<3 Лихт <3". Я широко улыбнулся и взял трубку.
— Доброе утречко, Лихтик — кажется, на том конце провода кто-то упал, а я тихо хихикнул.
— Махи, у тебя там все в порядке? — спросил Лихт.
— Да любимый, просто у меня... — я выдержал театральную паузу, а после, немного отведя телефон от себя крикнул — Выходной!!!!
— Поздравляю, Махи! Могу ли я приехать к тебе? — я был так рад, а возможность увидеть Лихта ещё больше обрадовала меня.
Конечно! Буду ждать — он отключился, а кинулся на кухню.

Блин, а я так хотел поваляться! Хотя пофигу, поваляемся потом вместе с Лихтом. Фильм посмотрим... Так, я отвлекся. Надо сообразить что-то покушать. Моему альфе ехать сюда приблизительно час и плюс минут двадцать чтобы одеться. Я решил испечь маффинов. По дому весело носился чёрный щенок, которого я кстати назвал Граф. Щенок носился так каждый раз, когда знал что в гости должен пожаловать Лихт. Малыш очень любил Ангела, в принципе как и я... Но я люблю его больше! Я усмехнулся собственным мыслям. Махиру, ты ревнуешь альфу к щенку. Дожился называется!

Я встряхнул головой и продолжил готовить тесто для лакомства. Закончив с этим, я разлил его по формам и поставил в духовку. Мой взор невольно упал на полочку с книгами. Обычно там лежали всякие рецептные книги, но недавно там начал пылится новый том моего любимого писателя. Я взял книгу в кожаном переплете и открыл. Да-а-а... Мне уже стыдно перед писателем. Книгу я купил более двух недель назад и ещё не прочитал не странички. Книга оказалась очень захватывающая. В ней были описаны будние дни обычного кукловода, который однажды влюбился в уличного танцовщика. Тут, мне в нос ударил запах готовых маффинов. Я кинулся к духовке и вытащил протевень с вкусняшками. Поставив его на стол, я услышал звонок в дверь. Неугомонный Граф побежал к двери, а я за ним.
— Хозяйничаешь? — спросил Лихт ухмыляясь.
Сначала, я не понял чего он ухмыляется, а потом вспомнил что стоял перед альфой в длинной футболке, трусах и фартуке.
— Проходи уже — я покраснел, а вошедший парень приподнял моё лицо за подбородок и поцеловал.
Я попытался углубить поцелуй и у меня это получилось. Хех, именно этот человек научил меня этому. Мы стояли и целовались, а пёс, понимая что он лишний, пошёл на кухню и кажется я слышал как он хрустел своим кормом. Это означает одно, Граф обиделся. Тем временем мои лёгкие потребовали кислорода и я отстранился от губ ангела.
— Хозяюшка моя — мне было очень радостно осознавать, что теперь его нежная улыбка может принадлежать только мне.
— Чай, кофе? — спросил я выбираясь из объятий парня и совсем тихо добавил, уверенный что он не услышит — Меня?
— А можно мне сначала второе, а потом, на десерт, третье? — мой цвет лица можно было сравнить только с самым спелым помидором.
— М-можно... — чувствуя себя маленьким котенком, которого просто так поймали на шалости, я отправился на кухню и поставил чайник.

Альфа прошёл сразу же за мной. На кухню влетел Граф и подбежал к Лихту прося ласки, которую он все же получил. Парень поднял вырасшего щенка на руки он начал почухивать его за ушком.
— А ты потолстел, Граф. Неужели я так редко заезжаю к тебе? — я сел напротив любимого и стал ждать пока чайник вскипит.
— Конечно можно было и чаще, но на этот раз ты прав. Граф начал стремительно расти и набирать в весе — я погладил мохнатую голову.
— Обещаю, теперь ты мою морду будешь каждый день у себя наблюдать! — я улыбнулся обхватывая его лицо ладошками и целуя в уголки губ.
— Ловлю на слове. Только попробуй обмануть, на месте расстреляю — парень слегка поддался вперед и мы снова слились в поцелуе.
Пёс, почувствовав что его больше не гладят спрыгнул с колен альфы и ушел куда-то. Теперь на его коленях, обхватив пояс ногами, оказался я. Наши языки как будто боролись за первенство и мой, услужливо уступал напористому альфе. Разорвав поцелуй меня усадили на стол. Где-то в отголосках сознания я понимал, что стоит остановить Лихта, но омега во мне говорил о другом. Холодные пальцы проскользили по моему позвоночнику, заставляя выгнуться и томно вздохнуть. Мои ручки сами потянулись к пуговицам на рубашке парня. Я аккуратно расстегивал их пока шаловливые руки гладили мою поясницу и слегка оттягивали резинку трусов. Я поёрзал на столе и, закончив с пуговицами, провёл ноготками по груди альфа нарочно царапая. Я знал что заводит его, а он знал что заводит меня и это было прекрасно. Он снял с меня футболку и кинул её на пол. Я услышал странный звук и немного выглянув увидел как Граф уносит мою одежду. Эх, я им горжусь! Осталось только Лихта этому научить.

Я выгнулся навстречу, когда альфа с силой втянул в себе нежную бусинку. Было немного больно, но так же ужасно приятно. Вскоре после таких сладких пыток, мои соски пылали и приятно пекли. Он поднял на меня свой взгляд. Ах, как мне нравится помутневшая голубизна его глаз! Лихт кончиком языка провёл по ореолам сосков и поднялся вверх к шее. На ней виднелись давние следы от взрослых шалостей. Лихт запретил мне из прятать, мотивируя это тем "Чтобы его мальчика не трогали". В принципе, я был и не против, но вот альфы на работе стали на меня поглядывать. Такое чувство, что им всем очень хочется именно занятую омежку.

Меня отвлек палец, который быстро проник внутрь меня. Я простонал и вцепился в спину Лихту, открывая старые царапины и ставя новые. Ангел не долго играл с моей дырочкой и вскоре я услышал пошлый хлюп, с которым он вытащил палец. На его паху уже было видно сильное напряжение. Я провёл рукой по ткани джинс и растегнул их, высвобождая плоть парня. Он глухо простонал, когда я провёл ноготком по всей длине его члена. Лихт не хотел более терпеть и вогрузив мои ноги на свои плечи, вошёл. Помещение наполнилось стонами и я уже подумал как мне будет стыдно отмывать стол. Хотя, это конечно же того стоит! Я громко стонал не сдерживая себя, ведь тогда альфа перестанет сдерживать себя. За все время наших отношений я изучил все его повадки, а он мои. И теперь, я мог с уверенностью сказать что именно с ним я буду счастлив...

Он хотел бы быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя