Обычный день простого журналиста

5.4K 270 18
                                    

Pov Hyde

Какое прекрасное утро! Было...

Спокойно дремать в своей мягкой постели мне не дал мой начальник, Лихт Тодороки. Этот недорослый придурок, не смотря на столь юный возраст, уже начальник, а я лишь жалкий подчиненный. Из моего монолога вы наверное поняли, что я не очень люблю своего начальника. Лениво потянувшись, я все же удосужился взять трубку мобильного.
— Хайд, ты там вообще сдурел!? — сразу же, вместо теплого "Доброе утро", меня оглушает ор этого малолетки.
— И вам доброе утро, мистер Тодороки — как всегда ядовито проговорил я.
— Как ты посмел не подготовить материал для сегодняшнего выпуска!? — все так же продолжал орать на бедного меня начальник.
— Спешу напомнить вам, что у меня законный выходной — на том конце провода что-то грюкнуло и раздалось громкое "Дура!".
— Ладно, извини меня, секретарша опять не оповестила — я встал с кровати, придерживая плечом мобильник.
Взгляд мой упал на часы. Пять часов утра. Про себя отметил, что это самый ранний звонок "шефа".
— Ну раз я тебя разбудил, спешу обрадовать. Помнишь ты хотел взять интервью у Сонного Дьявола? — сон как рукой сняло и я с любовью уставился на стену, увешанную плакатами с моим кумиром.
— Неужели, вы достали его адрес и я могу поехать?! — немного громче спросил я, а на той линии хихикнули.
— Да малыш! Адрес пришлю СМСкой — он отсоединился и смартфон сразу же завибрировал, оповещая о письме.
Получив адрес, я грохнулся на кровать обнимая подушку. Это было счастье для меня. Давно я мечтал о встрече с ним и вот, моя мечта сбывается.

Я быстро слетел с кровати и галопом поскакал по квартире. Помывшись и поев, я на прощание поцеловал любимый плакат и выскочил с дома. Выскочив на улицу я вдохнул холодный утренний воздух. Медленно срываясь на бег, я шёл к своему байку. Вставив ключ и заведя мотор, поехал по нужному адресу.

Дорога была мне знакомой, это дорога к лесу. Судя по информации, что я нашёл в сети, мой кумир любит одиночество. Я ехал по тропинке и думал, " А не ошибся ли Лихт с адресом?". Но тут передо мной показался очень мрачный дом с высокой крышей и все мои сомнения развеялись. Я припарковался и подошёл к двери. Фасад дома был прекрасней всего, что я только видел. Быть может то от моего фанатизма к владельцу, быть может так оно и есть.

Я стоял у двери, сердце бешено стучало. Собравшись с силами, стучусь в дверь и ожидаю. Через минуту передо мной стоял он. Такой красивый, такой величный и такой одинокий.
— И-извините... — слегка заикаясь произнес я — М-меня зовут Хайд Лоулес, я из журнала "Ночная жизнь". М-могу ли я, взять у вас   интервью? — он ухмыльнулся, а я почувствовал, что я скоро упаду.
— Ладно, только не долго. Не хочу тратить своё драгоценное время — я кивнул и мы вошли в дом.

Он хотел бы быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя