Персики и их желания

3.1K 184 10
                                    

Уже несколько недель прошло с тех пор, как Куро всё-таки уговорил Хайда переехать к нему. Скучный и мрачный дворец, наполнился красками, а ночью наполнялся ещё и горячими стонами двух возлюбленных.

Сейчас утро, раннее утро. Два парня лежат в объятьях друг друга. Вдруг, блондин резко вскакивает и бежит в туалет. Своими резкими движениями он заставляет встать и спящего Куро. Голубоволосый медленно и важно, словно лев, прошёл за ним. Услышав из туалета звуки опустошения желудка, в голову забрались радостные догадки (помимо этого ещё была мысль о возможном отравлении). Как только бледный парень закончил своё дело и вышел из туалета, его схватили за руку.
— Куро, ты чего? — спросил бледный блондин.
— Малыш, нам нужно в больницу. У меня есть предположения на твой счёт! И будет хорошо, если ты из подтверждишь — глаза Куро сверкали, а парню снова стало плохо.
Хайд вырвался из хватки Куро и снова забежал в туалет.

Когда он оттуда вышел, его взяли на руки. Вырываться сил не было, поэтому Хайд лишь по-удобнее разместился на руках любимого. Куро выбежал на улицу и бросил взгляд на машину. Одна его рука залезла в карманы джинс и быстро выудила оттуда ключи. Разблокировав двери, певец открыл её и аккуратно усадил на мягкие сиденья своего больного малыша. Куро закрыл дверь и сёл на водительское место. Один поворот ключа и автомобиль уже летит по направлению к больнице.

Ехали они тихо, ибо от любого резкого движения Хайд зеленел и его приходилось высаживать из салона автомобиля (Любовь любовью, а чистка кожаного салона дорого обойдется). Внезапно, у журналиста усилился нюх...

Pov Hyde

Да что происходит?! Мне так хреново ещё никогда не было! Погодите... Я... Беременный?!!

Эта мысль одновременно радовала и пугала. Нет, против детей (А особенно отцом которых является Куро) я ничего против не имею, но как-то боязко. Вдруг я не смогу стать хорошим папой для них?! Вдруг, я что-то не так сделаю?!

В общем, у меня началась паника...

Куро, увидев через зеркало моё бледное лицо спросил:
— Что, опять плохо? — я замотал головой, игнорируя боль в ней.
— Нет... Куро, я что... Беременный?.. — мой голос дрогнул.
Мы как раз подъехали к больнице.
— Малыш, ты боишься? — он обернулся на меня и ласково улыбнулся, мне аж полегчало.
— Немного, я волнуюсь. Вдруг я не смогу дать малышу должного воспитания? — Куро вышел с машины и после вытащил меня из неё.
— Так вот ты чего! Милый мой Хайд, ты будешь лучшим папой, не переживай — он поцеловал меня в щеку и я улыбнулся.
— Как же я тебя люблю — он приобнял меня и мы пошли внутрь больницы.

Он хотел бы быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя