В доме семейства Эш раздается крик.
- Куро! Убери это от нас! - кричал Хайд держа на руках малыша.
А дело было вот в чём...Утром, а точнее в шесть часов утра, Хайд встал, так как знал что малыш Зиги уже не спит. Малыш не спал спокойно и так же как и его папа не мог долго спать. Вот Куро, которому иногда приходилось вставать в такую рань, даже ночь как считал певец (Так как раньше двенадцати утра никогда не вставал), тихо бурчал. А его блондинистый супруг напротив вставал и со счастливой улыбкой летел к сыну. Да, некоторых до сих пор удивляет как могли настолько разные личности породить на свет ребенка. Так вот, Хайд в очередное утро встал и направился к ребенку. Зиги очень любил пение птиц и поэтому окно его было открыто. Зайдя, омега запищал. На краю кроватки малыша сидела летучая мышь, а ребёнок весело смеялся. Он схватил ребенка и позвал Куро. После того как муж не отозвался, блондин разозлился.
- Если чья-то ленивая жопа сейчас не встанет, то еды и тёплого отношения к себе ему месяц точно можно не ожидать! - голубоволосый материализовался перед ним почти сразу.
- Что случилось? - зевнул отец семейства и тонкий пальчик его возлюбленного ткнул в летучую мышь.А вот теперь началась другая постановка. Куро бегал за летучей мышью пытаясь поймать. Хайд уже сбился со счёту сколько раз его муж спотыкался. Чтобы не видеть всего этого он с Зиги ушли на кухню. Мальчик уже повзрослел. На ранее лысой голове теперь росли, и очень быстро, блондинистые волосы с несколькими голубыми прядями. Алые глазки сверкали детским озорством.
Омега поставил бутылочку с молоком в микроволновую печь и стал ожидать. Хоть Зиги и редко плакал, но не хотелось чтобы любимое чадо голодало. Сверху послышался продолжительный мат.
- Я сейчас кому-то повыражаюсь! Сейчас поднимусь и будет кому-то ата-та-та по одному месту - строго произнес блондин.
- Прошу прощение! - донеслось сверху и вскоре довольный отец спустился.
В руках Куро был мешок и судя по всему с добычей. Хайд чмокнул своего альфу в губы и тут запищала печь. Журналист отдал сына в руки певца и достал бутылочку. Он капнул каплю себе на запястье, проверяя температуру. Хмыкнув, омежка сел за стол, а Куро посадил сына на специальный стульчик. Пока омега кормил своего малыша, Куро улегся на диване. Ему позвонили и он мысленно проклял звонившего.
- Да, Лихт? Чего в такую рань-то? - зевнув сказал певец.
- Махиру и Сота хотят вас проведать. Вернее, хочет Михи, а сына просто преплитает - было слышно, что за эти слова альфа получил по голове -Так можно?
- Желание омеги с ребёнком закон. Приезжайте, все равно мы уже не спим - Лихт отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хотел бы быть с тобой
Fanfic- Куро... Что ты делаешь?... - только и смог произнести парень перед тем как его губами завладел кумир миллионов.