Меня можно понять

2.5K 153 3
                                    

Pov Licht

Сейчас пять утра, а я, вместо того чтобы мирно сопеть в теплой постели, смотрю в потолок и думаю что делать в ситуации с Махиру. Как только представлю его с Ватануки, меня бросает в ярость. Хотя... Если он будет счастлив, я не буду им мешать. Только я об этом подумал, как грудную клетку болезненно сжало. Кого я хочу обмануть? Я в жизни не допущу этого! Вскакивая с кровати, я иду на кухню. Налив себе воды, я позволяю себе зарыться пальцами в своих волосах. Как все запутано... Я не могу видеть никого рядом с этой вечно счастливой омегой, но не могу признаться себе что влюбился по уши.... Но ведь я только что признался себе в этом. А-а-а! Так недолго и стишки про любовь начать писать. В голове всплыли испуганные и плачущие глазки моего менеджера. Даже в таком случае они очень красивые.

Сажусь на стул и опускаю голову на стеклянный стол. Его холод немного пробудил спящий мозг. Да, натворил я дел! Надо бы извиниться.... Извиниться! Точно! Надо хотя бы попробовать вернуть доверие, а потом начинать уже действия к сближению! Мозг, вовремя ты проснулся. Как хорошо, что я успел взять у Куро адрес Махиру. Так, надо немного поспать и ехать у Махиру. С такими мыслями я встал со стула и направился в спальню, где уже через минуту довольно сопел.

The end pov Licht

Если вы думаете, что шатен сейчас сопит у себя, то вы глубоко заблуждаетесь. Он ещё до сих пор не ложился. Махиру, прижав к себе колени, сидел закутавшись в плед и смотрел в окно. Перед глазами до сих пор стояли возбужденные голубые глаза. Он и не думал, что одним взглядом сможет разбудить желание в настолько безразличном ангеле.
-Хайд наверняка уже не спит- подумал Махиру и потянулся к телефону.

Зайдя в социальные сети, он увидел сидящего на сайте Хайда. Да уж, во время своей беременности, он совсем потерял нормальный сон. Вставал в пять, ложился в восемь. Куро рассказывал, что как-то Хайд отрубился во время ужина. Усмехнувшись, он набрал такое банальное "Доброе утро" блондину.
- Приветик, Махи! Чего не спишь? - ответил сразу же блондин.
- Да так, Куро ещё спит? - Махиру начал думать над тем, чтобы поведать Хайду всю эту историю.
- Да, смотри как мило^^ - к сообщению приложено фото мирно пускающего слюни на подушку Куро и целующего его в щеку Хайда.
- Хайд, меня Лихт чуть не изнасиловал - написал все же брюнет беременому другу.
- ЧТО?!! - Махиру показалось, что он слышал крик блондина.
- Как я понял, у него гон и он не смог себя контролировать...- тут же появилось "набирает сообщение..."
- Да я его кастрирую!!! Стоп, а что ты такое делал? - Махиру смутился.
- Ничего, просто посмотрел ему в глаза. Они у него такие красивые оказались>.< - раньше чем он сообразил что написал, Хайд прислал ответ.
- Так он тебе нравится? Хех, я рад за тебя! - Махиру тут же захотел бросить разговор.
- Ой, все! Я спать! - он отбросил телефон на кровать, а сам задумался над словами блондина.

Он хотел бы быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя