Седьмое небо

2.3K 145 4
                                    

Pov Kuro

Было три часа ночи, я не спал. Эх, без омежки под боком уснуть было труднее, да и к тому же душу терзало предчувствие чего-то. Я даже м сам не понимал, что же это такое.

Встав с кровати, я пошёл на кухню. Поставил чайник и стал ожидать. Хотелось выпить кофе и, как в старые одинокие времена, уставиться в безграничную даль ночного неба. Недавно, у меня опять был концерт. На публике я не показывал особых эмоций. С одной стороны, я так делал всегда, как никак у меня такой сценический образ. Да-а-а, бесчувственный и вечно печальный певец заводил публику. Честно признаться, такой мой вид до сих пор доводил людей до так называемого экстаза.

Из раздумий меня вывел щелчок вскипевшего чайника. Я взял чашку и поставил её на стол, а после взял банку с ароматным напитком. Заварив кофе, я тут же отправился обратно к окну. Вот, прямо передо мной созвездие стрельца. Помнится, меня учил созвездиям отец... Эх, надо бы позвонить Лили, а то давно не общались. Хм, а интересно как у них с Мисоно дела? Вот родит Хайд и мы обязательно пригласим их в гости. Незаметно, я задумался о виде нашего ребенка. Если альфочка, то он должен быть с блондин, возможно с бледно-голубой прядкой. Характер у него должен быть взрывной (конечно, это же мой и Хайда сын), а ещё он будет очень активным. А если омежка, то голубоволосое чудо с рубиновыми глазками обрамленными в пушистые ресницы. Эх, каким бы наш ребёнок не был, я все равно буду любить его больше всего на свете (Не больше Хайда, они будут на равне).А как мы его назовем?

Из мира грёз меня вывел внезапно зазвонивший телефон. Его тихая мелодия была почти не слышна, но от моего слуха не утаишь даже писк комара . Я медленно поднял трубку.
- Алло, господин Эш? Вас беспокоят из больницы, где лежит ваш супруг. Дело в том, что у него начались роды - после этих слов я уже ничего не слышал.

Пулей я вылетел из дома и все так же прижимая к уху телефон, я выехал к больнице. Господи, хоть бы с моим Хайдом и малышом все было хорошо! Кажется, я уже говорил эту фразу, да впрочем неважно. Я вдавил педаль газа в пол и игнорируя все правила дорожного движения полетел к больнице. На ходу я набрал Махиру, он сказал что они скоро будут. Дорога была свободна (конечно, три ночи на часах!) и только огни ночного города освещали мне путь.

Через десять минут быстрой езды я был уже у больницы. Я не помню как я поставил автомобиль, но помню как меня схватили доктора. Молодые медсестры успокаивали меня, говорили что с Хайдом и нашим ребёнком все будет хорошо. Жалко что меня не пустили в родильное, а может быть и к счастью. Я слышал болезненные крики моего мужа и не был уверен готов ли я видеть его лицо. Вскоре, прибыли и Махиру с Лихтом. Мой менеджер присел рядом со мной.
- Куро, не волнуйся. Врачи говорят, что Хайд в порядке и роды проходят нормально. Беременность Хайда тоже ведь протекала спокойно, так что возьми себя в руки - я знал, что все должно было быть хорошо, но я продолжил молча сидеть и бледнеть при каждом услышанного крика из операционной. Этот ад продолжался уже пятый час.
The end pov Kuro

Он хотел бы быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя