9 глава

1.8K 93 1
                                    

Две девушки сидели в комнате и думали,  что надеть на свидание. Все-таки выбор упал на нежно-голубое платье немного выше колена. Брюнетке слегка подкрутили волосы и сделали макияж.  Сейчас она выглядела очень красиво и необычно. Для ее обычно стиля это точно не подходило.  Девушка всегда одевалась свободно. Никогда не заморачивалась насчет наряда. У нее не было причины выряжаться. Бывали случаи,  когда она думала над тем,  как лучше выглядеть в этот день. Взять к примеру Рождественский праздник в школе,  когда все надевали что-то рождественское со школьной формой. А так повод наряжаться не было. Сейчас,  когда Дженни смотрела в зеркало,  она не узнала саму себя. Ей было конечно не комфортно и не привычно в таком виде. Девушка даже на секунду задумалась: "Почему бы не начать следить за внешностью и нарядами,  как делает это Лиса? ". Это было очень странно для брюнетки.

Дженни вышла из раздумий,  когда в дверь позвонили.

Когда обе девушки спустились на первый этаж  и открыли дверь,  то там стоял Хосок.  Он выглядел просто,  но очень красиво.  И в руках у него оказался букет. Заметив это,  Лиса быстро попрощалась и ушла,  чтобы не засмущать этих двоих.

-Это тебе. И Ты очень красиво сегодня выглядишь,  - со своей очаровательной улыбкой произнес Хосок.

-Спасибо, -смутившись,  ответила на комплимент Дженни.

Когда Дженни занесла на кухню цветы и вернулась, Хосок взял ее за руку и повел в сторону парка.  Всю дорогу они разговаривали на разные темы,  начиная с детства,  заканчивая любимой страной.  В парке парень угостил брюнетку сахарной ватой и они продолжили свой путь. Только теперь всю дорогу они смеялись и делали усы из сладкой ваты.

Дженни нравилось проводить время с этим парнем.  Девушке лезли мысли в голову о сравнении Чонгука и Хосока,  которые она сразу убирала из головы.  В это время Хосок что-то увлечённо рассказывал,  иногда жестикулируя руками.

-Ого,  какие люди! - послышалось за спиной Дженни и Хосока.

Узнав голос Дженни замерла. Это последний человек,  которого она бы хотела видеть в такой хороший день.  Хотя она вообще не хотела его видеть.  Никогда больше. Дженни схватила Хосока за руку и повела в перед. 

-Дженни,  ты чего? -пытаясь быстро идти на уровне девушки,  спросил парень.

Дженни резко остановилась и посмотрела на Хосока.  Как только она хотела что-то сказать послышался голос сзади.

-Дженни,  чего ты убегаешь?Вроде не чужие люди.

Дженни была в шоке от его слов.  Повернувшись в сторону Чонгука,  она заметила,  что он стоит в пяти шагах от них. Через пару секунд она заметила,  что он не один.  Он стоит за руку с девушкой. Хотя девушкой ее назвать было трудно. Эта была блондинка с класса. Ее звали Со Ен.  Дженни считала и считает,  что эта особа похожа на проститутку. Со Ен всегда очень раскрыто одевается,  чтобы показать всем свои прелести.  Эта девушка еще состоит в Элите школы.  Этим она бесит Дженни еще больше.  Ведь брюнетку безумно раздражают люди из круга элиты.  Может из причин быть и то,  что там состоит Чонгук. 

-Чужие,- резко сказала Дженни. 

-Да ладно тебе. Маленькая ссора и уже чужие? -невинно хлопая глазами,  спросил Чонгук.  Со Ен в то время стояла и молчала,  что было очень странно для нее. -Может сделаем двойное свидание? Можно сходить в кафе. Пообщаемся, - резко предложил парень. 

Дженни стояла в полном шоке. Маленькая ссора? Пф, очень маленькая. Тогда она мягко ему все объяснила, что у нее только дружеские отношения, а он психанул и ушел. На следующий день Дженни не пришла в школу, так как заболела. Дома она пролежала неделю, а когда пришла в школу, Чонгук был уже в кругу Элиты и не обращал на девушку внимания. Брюнетка много раз пыталась с ним поговорить, но все было без толку. Он или избегал ее,  то девушку просто не подпускали к нему.

-Дженни, может действительно сделаем двойное свидание? Будет весело,- посмотрев в глаза девушки, спросил Хосок.

Дженни явно хотела ответить отрицанием, но Хосок начал строить милую мордашку. Девушка не удержалась и согласилась. И видимо зря.. С самого начала девушка понимала, что это плохая идея.

All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя