One Direction - Through The Dark
Брюнетка сидела на бетонке около стены на крыше. Все ее мысли заняты не только тем флаером, но и своей жизнью. Ее жизнь так кардинально поменялась за последнее время... Сейчас она даже не понимала, хотела бы она вернуть все обратно. Она безумно рада, что снова дружит с Чонгуком. Но ее чувства иногда кажутся совсем не дружескими. Юнги бы она хотела забыть. Даже эта ситуация с этим листком, частично виноват Юнги. Это он поцеловал ее, хоть и назло, чтобы насолить Дженни и Чонгуку, хотя в большей степени Дженни, как считала девушка. Конечно, причины такой неприязни Юнги пока не знаем. Но если бы не Юнги, то этой глупой фотографии не было, и не было вот такой шумихи в школе.
Тяжело вздохнув, брюнетка встала, отряхнула свою школьную форму и подошла к перилам крыши. Что же теперь делать Дженни? Сейчас вся школа обсуждает ее.
Сильно задумавшись, девушка не заметила, что кто-то зашел на крышу, подошел к ней и накинул ей на плечи свой пиджак. В нос сразу ударил запах дорогого одеколона. Дженни сразу поняла, кому он принадлежит. Повернувшись лицом к Чонгуку, парень сразу притянул девушку в свои объятия, а брюнетка не сдержалась и расплакалась.
-Прости меня,- тихо произносил несколько раз парень, поглаживая спину брюнетки.
-Ты не виноват не в чем,- немного успокоившись, прошептала брюнетка и сильнее прижалась к Чонгуку.
-Виноват. Дженни, что я могу сделать для тебя, чтобы ты не плакала?
-Будь со мной рядом...
****
Зайдя в школу, Лиса сразу заметила, что что-то не так. Вдали она увидела свою лучшую подругу, которая куда-то убегала. Пройдя вдоль коридора, она заметила, что везде расклеены какие-то листики. Взяв один и прочитав его, Лиса разозлилась. Девушка считала, что Дженни не шлюха, а тому, что показано на фотках, есть разумное объяснение.
Сейчас вся школа шушукалась и обсуждала бедную брюнетку, которая попала в такую передрягу.
Лиса начала думать, чем она могла бы помочь своей лучшей подруге, и как сейчас ее найти. Она пошла к классу, где должна встретиться с Чимином и поговорить. Может, у него есть какие-нибудь идеи. Но, не дойдя до класса, блондинка врезалась в парня. Этим парням оказался Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЧто будет, если Дженни, главная героиня, помирится со своим старым лучшим другом Чонгуком, который издевался над ней несколько лет после ссоры? Чтобы узнать, читайте мой фанфик. **** Это одна из первых моих работ, поэтому попрошу быть помягче. Я зна...