10 глава

1.8K 93 4
                                    

Компания из четырех человек пошла в ближайшее кафе. В кафе пары сели на против друг друга,  заказали еду и сидели молча,  смотря друг на друга.

Никто не знал,  как начать разговор. Дженни сидела и смотрела в окно.  Такой прекрасны день скоро испортит такой ужасный человек. Хотя он уже его испортил.  Девушка думала,  что ничего не испортит этот день,  но видимо ошиблась.  Брюнетка не понимала,  чего добивается ее бывший лучших друг. Решил испортить свидание?

-Так кто вы друг другу? - спросил Хосок.

Дженни повернула голову к Хосоку.  Как только она хотела ответить, ее перебил парень,  который сидел напротив нее.

-Мы друзья, -спокойно ответил Чонгук.

Дженни хотела ответить на его нелепые слова,  но за столик принесли еду.  Как только официант расставил еду и ушел,  Дженни уставилась на Чонгука.

-Мы не друзья, - буркнула Дженни,  ковыряясь в еде.

-Так.  Я вообще ничего не понимаю.  Почему Чонгук говорит одно,  а ты другое? - спросил у Дженни Хосок.

Дженни усмехнулась от этого вопроса.  Если бы она сама знала.. 

-Чонгук,  почему ты врешь? Ведь мы с тобой не друзья.  Уже нет.  Ты сказал,  что маленькая ссора была?  Для тебя маленькая?  Заметно,  какой маленькой она была,  если мы больше с тобой не дружим, - холодным тоном проговорила Брюнетка,  все еще смотря на Чонгука.

Хосок сидел и думал,  что зря пошел с Дженни на это двойное свидание. Сейчас все испортится.  Нужно уводить девушку от сюда и не забыть извиниться за это все. Не нужно было предлагать ей пойти на это двойное свидание.

Но ведь парень не знал,  кто этот Чон Чонгук.

-Но это ведь ты все испортила, - писклявым голосом сказала СоЕн,  до это времени молчавшая. 

Эти слова привели брюнетку в полный шок. Не прошло и пол минуту, как Дженни ответила СоЕн. 

- Я виновата? Я?  Ну конечно,  ведь это у меня были только дружеские чувства.  Ведь я не ответила взаимностью ему.  Во всем виновата я! -повышая голос, ответила Дженни. - Ох,  какая же я плохая.  Не влюбилась в малыша Кукки, -состроив детское обиженное лицо,  продолжила брюнетка.- Мы дружили почти с рождения!  Были не разлей вода. Одно твое признание испортило все!  Я тебе все объяснила. Спокойно, притом. Мы могли дальше продолжить дружить. Понимаю,  это могло быть очень трудно. Но могло произойти многое,  даже повышение интереса к тебе уже не как к другу,  а как к парню. Но тебе надо же психануть,  как последней девочке-истеричке.  Ты позорил меня перед всей школой!  Издевался надо мной!  Все в школе смеялись надо мной. А виной все ты,  Чон Чонгук!  Ты!  Никто больше! Ну извините,  что у меня не было чувствам к Вам!  Извините!  Лучше бы я согласилась переехать и ничего бы такого не было.. - последнюю фразу Дженни произнесла тихо,  после встала и вышла из кафе. 

Чонгук сидел смотря на пустое место девушки.  Кажется,  какое-то непреодолимое чувство было у него на душе.

Девушка медленно шла и стирала с глаз слезы. Не прошло и минуту,  как ее талию обвили руки и крепко сжали. 

-Прости, -тихо произнес парень на ухо девушки.

~~~~~~~~~~~~~

А вот и продолжение  😊
Как вы думаете,  кто обнял Дженни?
Хосок или Чонгук?

All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя