Брюнетка проснулась от звонка будильника и потянулась. Сегодня у нее было великолепное настроение, которое никто не испортит. Встав с кровати, Дженни вприпрыжку побежала в ванную. Она хотела сделать все дела быстро, чтобы не опоздать в школу, что у нее часто бывает. Сходив в ванную, надев школьную форму и собрав рюкзак, девушка спустилась на первый этаж на кухню, где ее мама готовила завтрак. По всему дому разнесся запах только испеченных блинчиков, которые так обожала Дженни. Настроение становилось все лучше и лучше. Придя на кухню, брюнетка поцеловала маму в щеку, села за стол и начала уплетать завтрак.-Дженни, может тебя подвести в школу? У меня как раз дела недалеко от твоей школы,- спросила мама и продолжила мыть посуду.
-Было бы неплохо. Не хочу опоздать в школу,- с улыбкой ответила брюнетка. С момента, когда она проснулась, с ее лица не сходила эта улыбка. Улыбка счастья.
Быстро доев свой завтрак, Дженни вместе со своей мамой поехали в направлении школы.
Добравшись до школы, Дженни посмотрела на главный вход, где не было еще Чимина и Лисы. Ее обрадовало, что их нет, и она приехала раньше. Попрощавшись с мамой, брюнетка пошла к главному входу ждать своих друзей. Дженни просто стояла немного дальше главного входа и улыбалась, все время глядя по сторонам. В одно мгновение улыбка стала шире обычно. К главному входу шел Чонгук. Его волосы как обычно были красиво уложены. Губы слегка приоткрыты. Одет он был в школьный костюм, только рубашку он не заправлял, что выглядело еще красивее. Его черный рюкзак был надет только на одну шлейку. Можно было не удивляться, что он так выглядит, ведь это же Чонгук. Один из красавчиков школы.
Тут Дженни заметила, что он не один. Рядом с ним шла СоЕн и счастливо улыбалась. С чего бы это? СоЕн посмотрела вперед и встретилась с ней взглядом. Хитро улыбнувшись, Со Ен взяла Чонгука за руку. Вначале Чонгук посмотрел на Со Ен вопросительным взглядом, а после пошел дальше, не обращая на это внимание.
Что пыталась сделать Со Ен? Вызвать ревность? Но для чего? Мы же с Чонгуком просто друзья. Хмыкнув, Дженни повернула голову в другую сторону и заметила удивленных Лису и Чимина, идущих к ней. Подойдя к Дженни, Лиса хмурилась и смотрела на Дженни странным взглядом, а Чимин хмурился, смотря прямо в глаза брюнетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто будет, если Дженни, главная героиня, помирится со своим старым лучшим другом Чонгуком, который издевался над ней несколько лет после ссоры? Чтобы узнать, читайте мой фанфик. **** Это одна из первых моих работ, поэтому попрошу быть помягче. Я зна...