ты миф,иллюзия,фантазия!!!

296 15 11
                                    

Кейт ходила по тёмному переулку в поисках ещё одной жертвы. Девушка была в наушниках и даже не обратила внимания на шорканье сзади.
Кейт услышала крики. Девушка снела наушники и начела получать удовольствие от криков. Но человек, который являлся источником криков, начел молить убийцу о пощаде:"Джефф,ненадо! Не убивай меня(как банально!)!".
"Ха! Как банально звучит!"-думал девушка. Кейт остановилась, стояла как вкопаная, зрачки сузились и глаза расширились.-"Д-Джефф?"-пролетело в голове убийцы. Девочка кинулась прочь от того места.-"нет! Джефф-это всеволишь миф! Всеволишь   иллюзия! Всеволишь выдумка!!"-Кричала про себя девушка, всё также бежа. Тут Кейт врезалась в кого-то. Она упала на пятую точку. Подняв голову она увидела Джеффри Вудса.
-Ты миф,иллюзия,выдумка,фантазия!!-кричала девушка. Она быстро поднялась и кинулась в противоположную сторону. Она спотыкалась,падала, но быстро вставала,зная что за ней серийная убийца. Девушка бежала всё быстрее и быстрее,зная, что Джеффри быстрый. Девушка остановилась и оглянулась. Вокруг никого не было. Она легко вздахнула и пошла вперёд. Посмотря в сторону она увидела Джеффри. Девушка встала как вкопаная."иллюзия,фантазия,выдумки!"-думала Кейт. Она рванула с места. Бежав так 10минут, она забежала в дом. Закрыв дверь на ключ и пять замков,она скатилась по ней. Кейт начела плакать...
Перед девушкой появился лис.
-Майк!-Вскрикнула та и прижала лиса к себе.
-кейт,подруга,я щас умру!Задушьш!
-Нееет!-Сквозь слёзы говорила та.
-Ты плачешь?Что такое?-Спросил лис и сел рядом.
-Я видела Джеффри...
-Да!?
-Угу.-сказала Кейт и начела плакать больше. Девушка перестала плакать...Резко перестала. Кейт поднялась и пошла на кухню. Лис побежал за ней.
-Кейт! Не делай этого! Кейт!-Кричал Майк. Но девушка будто его и не слышала. Придя на кухню она взела стул и кинула его в окно.-Кейт! Перестань!Прошу!
Кейт посмотрела на лиса безумным взглядом. Потреся головой она посмотрела на Майка обычным взглядом. Девушка косо посмотрела на окно.
-Простите...Починешь?
-Эх..Ага.-ответил Майк и перевоплатился в человека. Кейт села на пол и пыталась забыть о Вудсе. Майк щёлкнул пальцами и окно поченилось.
-прости,но мне пора...
-ничего...Иди!-с улыбкой сказала Кейт. Лис исчез оставив Кейт на едине со своими мыслями...

Ну как,мандаринки?
А кто ещё родился в январе?

кейт и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя