Проснулась Кейт одна на кровати. Встав она направилась в ванну. Собственно выйдя она осмотрела комнату.
-Твою мать.-сказала Кейт и посмотрела на труп Нины в её комнате. Подойдя к Джеффу,что спал около кровати.-хей! Джефф!-Крикнула Кейт и пнула ногу парня. Тот повернулся на другой бок и открыл глаза.
-Кейт?Что такое...?-Спросил сонно Джефф.
-Нина...-ответила Кейт.лжефф взглянул на труп.
-Бен уберет.-сказал Джефф и встав вышел из комнаты,но минут через десять влетел Худи закрыв за собой дверь.
-Хм? Что случилось?-Спросила Кейт и накрыла труп одеялом.
-Наш...-Не успел ответить Худи как уже лежал у ног Кейт.
В приеме строял мужчина. Лет 30-36. Синяя кофта и чёрные штаны.
-Хей! Кто вы!?-Грубо спросила Кейт и помогла встать Худи.
-Алекс,куда ты уходишь? Прячешься за своей новой девушкой?-Спросил мужик.
-Я успел замоскировать дом, ибо он не знает что находится в доме убийц.-тихо,на ухо Кейт,прошептал Худи.
-Ясно. Девушке!?-Спросила Кейт и потянулась за ломом, что находится у неё за спиной. Худи взял руку сестры.
-Кейт,ненадо...
Кейт вздохнула и убрала руку.
-Кто ты!?-Спросила Кейт и подошла к мужчине.
-Майк Пелико.-ответил мужчина.
-Пелико?-Спросила Кейт и отошла от мужчины.-ххуди....-заякаясь сказала Кейт.
-Эх...Кейт,это наш ...отец...-Сказал Худи почёсывая затылок.
-Отец!?Что!?Нет!-Вскрикнула девушка.
-Кейт...-Сказал худи и положил руку на плечо девушки.
-Убери руку!!-Крикнула Кейт и достала лом.
-Кейт лом!?-Со страхом произнес мужик.
Кейт опустила голову и широко улыбнулась.
-Я щитаю до пяти,не могу свой дом найти...Раз два три четыре пять,уносит копыта бл*ть*-сказала убийца и замахнулись оружием,но Худи закрыл собой отца.
-Кейт,успакойся!-Крикнул Худи и ногой выбил оружие девушки. Показались слёзы на глазах девушки. Она прошла мимо двух мужчин с истерическим смехом и пошла к лестницы.
-Когда ты отстанешь от меня!?-Крикнул Худи и побежал за сестрой,но той и след простыл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кейт и крипипаста
Paranormalпривет! знаю что у меня и так много книг а за этой я за вовсе следить не буду...но всё же! меня просто покарила много идей! это первый фанфик который я не пишу в той или иной тетрадке!! и так, в книге рассказывается о девушке Кейт(нет,это не прок...