Кейт проснулась на полу. Она уже совсем забыла о Джеффе. Девушка встала и пошла открывать дверь.
"Зачем я её закрыла?"-думала та(ну может у неё маленькая память).
Кейт вышла на улицу и выдахнула. Она забрала лом и пошла на охоту. Девушка увидела человека. Она начела медленно подходить. Недожертва посмотрела в сторону. Человек замер. Он мгновенно побежал. Мимо Кейт пробежал Джефф. Убийца завел человека в тупик. Кейт кинулась на жертву и ударила по голове ломом. Текла кровь. Кейт отошла от трупа на шаг."токо вчера его боялась,а щас..."-подумала та. Да ей пришла память.
-Это была моя жертва!!-грубо крикнул Джефф. Он присмотрелся.-ты же токо вчера меня боялась!-добавил тот.
-И что?! Те чё жалко!?
-Нет! Ты идёшь со мной!-Грубо сказал тот и взял её за руку,куда-то повёл.
-Руки убири! Сама пойду,урод!
- кто тут урод!?
-Ты,блять!
-Не матерись!
-Ты мне не указ!-Крикнула та и выдернула руку.
-ИДИ за мной!-Сказал Джефф.кейт вздохнула и пошла вперёд. Джеффри зашёл в лес. Зелёные листья на ветвях пропускали солнце. Пел лес. Каждое дерево напевало свою мелодию. Кейт улыбнулась. Убийцы начали подходить к особняку.
-Зайди!-Приказал Джефф. Кейт зашла.-иди за мной!-Приказал,опять,Джефф и поднялся по леснице. Джефф зашёл в какое-ту комнату. Кейт последовала за ним.
-Вот она!-Сказал Джефф. Слендер посмотрел на девушку.
-Джефф,ты свободен.
-Угу.-ответил Джефф и ушёл.
-Присядь,миледи.-сказал Слен и указал на диван. Кейт села в позу лотоса.-ты Кейт лом?
-Д-да...-Заякаясь ответила та.
-Я рад что нашёл тебя. Прошу идти за мной.-попросил Слендер и вышел. Кейт последовала за ним. Палочник остановился около белой двери с перечёркнутым кругом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кейт и крипипаста
Paranormalпривет! знаю что у меня и так много книг а за этой я за вовсе следить не буду...но всё же! меня просто покарила много идей! это первый фанфик который я не пишу в той или иной тетрадке!! и так, в книге рассказывается о девушке Кейт(нет,это не прок...