немного о детстве Кейт.

145 8 0
                                    

Кейт росла приличной,хорошенькой,девчушкой. В школе она была самая умная и красивая. Все мальчики её любили, за что её ненавидели девочки.
Однажды, Кейт возвращалась домой со школы. За ней шли девочки из её класса. Кейт одела наушники и включила песню "слышишь шопот в темноте" на половину громкости(это было в седьмом классе) от чего она не слышала шаги.
Кейт почувствовала на себе взгляд...Строгий взгляд. Девушка обернулась и увидела пять девочек из своего класса. Кейт понела что они хотят зделать. Будущая убийца побежала прочь. Так как она бежала быстро она не разбирала дороги. Наушники сорвались с уш девчёнки. Она остановилась и со страхом посмотрела назад. Позади девушки был тупик. Однаклассницы начали медленно подходить.  Кейт прижалась к стене. Скатившись по ней она начала молить о пощаде. Девушки ухмыльнулись. Из глаза пошли слёзы. Девушки начали пинать будущую убийцу. Она кричала но никто не помогал, а лишь аккуратно проходил мимо...
Кейт посмотрела на проход...Там она заметила своего парня. Он просто облакатился на стену и с ухмылкой смотрел.
Кейт не могла поверить в его предательство...Признание в любви...Свидания...Поцелуй...
Кейт закричала во все горло. Из обажённого глаза пошла кровь. Он стал чисто чёрный. За спиной показались большие крылья. Кейт взлетела. Один взмах и девушки отлетели. Парень отскачил.
-Да как ты посмел меня придать!?-Крикнула,голосом монстра, Кейт. Один взмах и парень висел в метре от Кейт. Метис(так его звали) запониковал. Начал говорить как сильно он её любит и т.д.
Кейт подлетела к парню и пнула ногой ему в живот, так что он отлетел врезавшись в большое здание. Метис отключился и скатился по стене. Кейт одним взмахом откинула девушек к парню.
Сестра Худи(я просто больше даже не знаю как её назвать! А повторяться не красиво...Звучит) схватилась за голову. Крылья исчезли. Глаз стал прежним и крови как и не бывало. Кейт упала без сознания.
Она очнулась уже дома. Родителей нет,друзей...Одни поклонники...Но они некогда не посмели бы носить Кейт на руках. Кто же это был? Кто принёс её домой?

Ну воооооот. Глаааваааа.
Я не знаю, нравится вам или нет? Крч хз.
Простите за ошибки. Просто я уже говорила что еду к брату. Вот я и в автобусе. Щас тоже день 20:47. А дорога так и даёт знать что она ЕСТЬ! Пока и спасибо. Ставим звёзды!

кейт и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя