лишилась...

241 11 1
                                    

Кейт проснулась на кровати. Руки были в наручниках.
"Что за!?"-подумала девушка. По комнате раздался смех. Кейт начала оглядываться. Из тёмного угла комнаты вышел вирус.
-Бен!?-Спросила в недоумении Кейт.-и ты туда же!?
-Ха! А что?-Бен надвис над девушкой.-,ты же такая...Сексуальная...-Бен начал остовлять засосы на шее. Кейт всем своим видом пыталась показать,что он ей противен. Бен начал снимать свитер(хз как). После он начал растёгивать лифчик.
-Бен,прошу! Перестань!бен,ненадо!-Молила его Кейт. Бен как будто её не слышал (так! Я пишу под песню и меня прёт!!Кому надо песня"бом Бим бом."). Он начал сосать соски девушки иногда их покусовая. Кейт начала издовать тихие стоны. Бен поцеловал девушку в губы. Он начал врываться ей в рот. Кейт лом покраснела(лом-это типо её полное имя(прозвище)). Бен отстранился от Кейт и начал снимать легенцы.
-Будешь просить о том чтоб я перестал...Позовут Оффа!-Сказал Бен и ехидно улыбнулся. Кейт уже лежала вся красная. Бен снял с Кейт трусики и медленно вошёл. Кейт издала громкий стон.(бляяя...Песня " слёзы" LUCAVEROS) Бен начал входить быстрее и глубже. Кейт издовала стоны. Он начал извиваться. Кейт выпремляла спину. Бен уже начал заходить очень глубоко и быстро. Кейт кричала и одновременно стонала. Бен вышел и кончил на живот Кейт. В дверь начали стучать.
-Кейт! Открой! Что такое!?Кейт,слышишь!?-Это был Худи. Бен закрыл рот Кейт рукой.
-Молчать!-Сказал Бен и исчез. Наручники пропали. Кейт свернулась в клубочек и начала плакать. Дверь распахнулась. К девушке подбежал Худи.
-Кейт,сестрёнка!-Алекс обнял девушку.
-Что ж вы меня все так любите?-прошептала Кейт.
-Что?
-Что Тим,то Бен,то Джефф... Отстаньте от меня!!-крикнула кейт. Худи отлетел в стену. -ч..Ч..Что это? Я...Я...Прости...-Говорила Кейт смотря на свои руки. Худи подошёл к сестре и обнял.
-всё хорошо...-Прошептал он.

Куда,бля,меня прёт!? Чо за х**н*!? Ну вы меня простите? Правда? Когда я пишу под музыку...И кстати! Какие песни я слушала пока писала:
Бом Бим бом
Слёзы
Хороший клоун мёртвый клоун.(Тони раут)
Параллели(тони)
Ну и что что ты красивый?
А ей всего 13 лет.
Сладких снов(Тони)
Даже не проси.
День,ночь, руки прочь! (Я лишь хочу тебе помочь. Помощь нужна всем в этом мире и я делаю это красиво)

Вот эти песни. Спасибо что читаем!

кейт и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя