ну тип знакомство

234 14 1
                                    

Кейт встала на ноги. Осмотрела ст и понела, что все психи-убийцы в гостинной.
-Ты кого-то хоть знаешь?-Спросил Худи
-Нууу...Тебяяя,-Сказала Кейт и скромно,пальцем,показала на Худи-джеффа, Тим Маски и Бен.
-Ну хорошо. РЕБЯТА, У НАС НОВЕНЬКАЯ!!-Крикнул Худи. Все повернулись на источник звука. Они СИНХРОННО повернулись....Это выгледило очень стрёмно.
-Я К-к-кейт...-Сказала девушка. Каждый начал подходить и здоровоться. После Кейт пошла на кухню. Попив она пошла в свою комнату. Завалившись на кровать она уснула.

Проснулась она из-за потока холодной воды. Кейт просто перевернулась на другой бок и продолжила "спать". Ещё пять вёдер и один тазик выдели на Кейт, но ей как-то пофиг.
-Ну бла! Кей! Вставай!-Орал Худи.
-братик,мне норм! Иди в пеееееень!
-Я там уже был три ведра назад! Встань! Тыж заболеешь!
-Имунетет у меня хорооооооший!
-Вставай!-Приказал Худи и ударил ногой по полу.
-Ну окей.-лениво сказала Кейт,взела вещи и пошла одеваться. Одевшись она пошла на кухню. Там она наткнулась на Тима и Тоби.
-Ты ещё кто?!-Спросил Тоби и достал топоры.
-Тоби Стой!-Послышелось с лестницы. Кейт взглатнула. Это крикнул Худи.-это моя сестра!
-Прости.-в унисон сказали прокси.
-Ничего.
-как зовут?-Спросил Тим.
-Я Кейт.
-Так,сама Кейт!!?
-Всмысле?-вопросительно посмотрела Кейт.
-Ты Кейт лом!?-Спросил Тоби.
-Эээээ...Ну да...
-Так это ты обошла Джеффри!?-Восхитился Тим
-Хах да! Это я.-вздохнула Кейт. Худи подошёл сзади сестры и обнял, положив свой подбородок ей на макушку(Худи без матов ки).
-Так,я вообще пришла попить!-Сказала Кейт и вырвалась из объятий Худи пошла пить.
Попив и заодно поев она пошла знакомится с вирусом.
-*постучала*.
-Кто!?-Послышелся злой голос эльфа.
-Я Кейт, сестра Худи. Пришла познакомится.-ответила робко Кейт.
-Открыто-уже мягче сказал Бен. Кейт зашла. На кравать лежал Бен и играл в телефон.-я Бен.-сказал эльф и откинул телефон в сторону. Тот преземлился прямо на стол.-тебя как зовут?-Спросил Бен и сел в позу лотоса. Он был одет в черную длинную кофту с рисунком скелета. Джинсы и кеды. Колпака небыло. Волосы растрёпаны.
-Я Кейт.
-Сестра Худи,да?
-Ага. Тебе скоко лет?-Спросили Кейт и села рядом.
-Мне 17. А тебе?
-Мне 15..
-Хах! Мелкая!-Сказал Бен и потрепал Кейт по голове. Девушка откуда-то достала лом и прислонила острым концом к горлу Бена, сделав Грозный взгляд.
-Ты Кейт лом?!
-да ну ты чё!?-Сказала Кейт,встала и ушла. Бен вытащил голову из комнаты и с яхидной улыбкой смотрел в след Кейт. Дальше Кейт познакомилась с остальными,кого небыло. Кейт зашла в свою комнату и сразу вышла, пошла в Худи. Его в комнате не было,поэтому Кейт легла на его кровать и начела лазить у него в планшете.

кейт и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя