клинок ангела.

146 9 0
                                    

Джефф сидел около тела Кейт.
-Пускай всё лош что ты мне говоришь
Но всеровно ты мне пренадлежишь!
А любовь, ждёт лишь роз,
Чтоб лепестками стали капли слёз.
Кейт,живи. Лом,ты нужна мне... Пожалуйста.-говорил Джефф держа руку Кейт. Прибор действовал на нервы иногда пикая. Из глаз Джеффа пошли слёзы.
-Джефф, если Худи не принесёт клинок...-начал Майк.
-ЗНАЮ! Хватит это повторять,Майк!!-Крикнул Джефф,резко открылись глаза и сжал руку Кейт.
-Прости.-сказал Майк и исчез. Джефф остался. Он долго сидел около Кейт и шептал
-Ты сильная...ты моя...Держись. я верю! Я люблю тебя,Кейти...-Прошептал Джефф и поцеловал Кейт.
*У Худи*
-Слендермен,сир,простите...Ради меня и моей сестры...Д!айте Клинок Ангела! Прошу!-Молил Худи.
-Худи,прости...Нет! Я не могу жертвовать клинком!
-Прошу!!!Сир!!!Умоляю!!!-Молил его Худи и упал на колени перед ним. Из глаз пошли слёзы...-Сир...Прошу...Кейт умрёт...Умоляю...
-Худи,нет...
-Я больше не ваш прокси...-Прошептал Худи и ушёл.
-Худи стой! Хорошо. Держи.-сказал Слен и дал ему клинок.
-Спасибо!!!-Крикнул Худи и побежал к Энн.
-Майк! Падла,ты где!?-Кричал Худи.
-Я не падла. Я тут.-сказал Майк и появился перед Худи-клинок...Довай.
Худи отдал клинок.
Майк поднял клинок над головой. Клинок Ангела взлетел и засветился. Майк поднял его к Кейт. Дотронувшись до сердца Кейт он отошёл. Кейт начала дышать. Сердце билось. Уже хорошо дышала Кейт. Худи и Джефф подбежали к девушке. Джеффри обнял любовь.
-Кейт, сильная ты моя!!Я люблю тебя!-Крикнул Джефф. Кейт обнела парня. Худи подошёл к сестре.
-Привет сестрёнка.
-Худи! Братик! Спасибо!-Сказала Кейт и тоже обнела Алекса. Джефф взял Кейт на руки и понёс в комнату. Кейт заснула на руках парня.

кейт и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя