спустя месяц...что скрывает чёлка Кейт??

221 10 0
                                    

Кейт уже смерилась со своими силами. С Джеффом она конечно встречаться, Худи знает. Бен уже стал лучшем другом Кейт. Да, хоть и сначала он её лешил невинности, но Кейт простила его, ведь ошибки совершаю все...Даже убийцы у которых нет сердца(спосибо Юля, что открыла мне глаза))  ).Конечно, у девушки должна быть лучшая ПОДРУГА, а не ДРУГ, но...Но но...Что тут поделать?

Кейт возвращалась домой с охоты. Минимум 15 человек убила зеленоглазая. Она шла опустив голову слушая песню"я жду тебя в лифте между четвёртый и третим и помечтает о лете со мной дядя Петя и неработающий сети, хмурый февраль на реткете, а я всё жду тебя в лифте между четвёртый и третим,"(ну а если кратко"Лифт" Пицца). Подняв голову она чуть не врезалась в дерево. Обойдя приграду она пошла дальше. В далике, из-за дерева, вышла девушка. Чёрные волосы, легенцы и кеды, бледная кожа. Глаза были не видны. Майка чёрного цвета.
Кейт достал лом. С ухмылкой она пошла на девчёнку. Кейт свиснул ,чтоб привлечь её внимание. Девушка робко посмотрела в сторону убийцы. Было темно. Кейт пресматрелась к девушке. Она остановилась.
-А-а-алиса?-Спросила убийца.
-К-кейт?-Спросила Алиса. Кейт подбежала к Алисе и резко обнела её. Из глаз пошли слёзы. Алиса гладила убийцу по спине.
-кейт, ты стала убийцей?
-Да...Я Кейт лом.
-сестрёнка,ты!?
-Да...

Наверняка вы задумались "Сестра? Ведь она сирота!", Да Кейт сирота. Но её удочерили. Кейт не любили родители , но её любила её сестра, Оксана. Алиса-это прозвище Оксаны. Так как родители её не любили, она сбежала и стала убийцей.

-Оксана,как я рада тебя видеть !!-Кричала на весь лес Кейт. Мимо пробежал Джефф. Он оказался позади Кейт. Оксана в ужасе посмотрела за спину сестры. Джефф накланился к уху Кейт и прошептал
-Почему кречит моя любовь?-Спросил он. Кейт резко обернулась. Она слишком быстро обернулась и чёлка, которая закрывала половину лица Кейт, заправилась за ухо. Теперь можно было увидеть глаз и пол лица Кейт...глаз был оббажён. Весь красный. Лицо было в обжёгах.
-Кейт, что случилось?-Спросил Джефф. Кейт посмотрела в недоумении.-что с половиной твоего лица?
-Ч-что?-Спросила заякаясь Кейт. Она потрогал часть лица. На Кейт напал ужас. Она быстро вернула чёлку на место и убежала.
-Что случилось?-Спросил Джефф Алису.
-Это её больная тема...
-Ясно...Пошли, я отведу тебя к Слендеру.
-Хорошо.
Джефф повёл её в особняк. Алиса рассказывала что случилось с её лицом, что джефф внимательно слушал.
(Что она говорила)
Кейт было лет 7 когда это случилось. Она поехала с родителями в поездку. Кейт просила Алекса поехать с ней, но он отказывался...Типо у него тренировки и что то ещё...
Кейт села на заднее сиденье. Она играла в куклы. Тут послышался крик матери и отца. Кейт поднелась голову и увидела машину...Она ехала на молодую семью. Авария...
Кейт очнулась. Родители не дышали. Кейт заплакала. Но токо она дотронулась до лица как ощутила невыносимую боль. Девочка посмотрела в зеркала...Ожоги...Страх к машинам и дорогам приследует с тех пор Кейт лом...

-ого, а я и не знал...-Сказал Джефф и опустил голову. Алиса положила руку ему на плечё. Он посмотрел на неё. Та мило улыбнулась. Он тоже улыбнулся и привёл Алису к Слену.

кейт и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя