глава 13 или дошик

192 10 2
                                    

*спустя день.*
-ХУДИ!!!Спаси!!!-Так и начался день Кейт.
Джефф убегал от Кейт с криками "ХУДИ!!!Спаси!!!", А Кейт бегала за ним. Худи сонный вышел из комнаты. Джефф пробежал около Алекса.
-Что случилось,Кейт?-Спросил Худи.
-Ничего!-Ответила ,бежа ща Джеффом, Кейт.
-Джефф,Кейт сказала что всё хорошо.-сказал Худи и ухмыльнулся.
-Джефф! Я тя щас дошираком придушу,стой!!!-Кричала Кейт.
-Кейт,во первых, у тебя в руках нет Дошика,во вторых, как ты его придушишь дошиком? В третьих, что он сделал?-Спокойной говорил Худи(ну да, умеет решить проблему).
-Я дошик найду!!Во вторых, он плохое оружие в хороших руках, а тоесть в моих. в третих, всё супер! Ничего не случилось! Джефф,остановись!!-Крикнула Кейт и побежала быстрее со смехом.
-*ухмыльнулся.*Джефф , я здесь бесполезен. Кейт,что он сделал?-Уже поймав сестру спросил Худи. Джефф скатился по стене, чтоб оттышатся.
-Да всё норм! Правдо, Тоби?-Спросила Кейт и посмотрела на Тоби.
-А я от куда тут?!-Спросил Тоби.-я Ж на кухне был!! Вафли меня изгнали?
Кейт залилась смехом. Джефф ухмыльнулся и посмотрел на девушку. Кейт вырвалась из "обьятий" Худи и побежала на Джеффа. Тот вскочил и побежал на первый этаж.
-Я в органы пожалуюсь!!!-Кричал Джефф уже спустившись.
-У тебя щас не будет органов!!-Ответила Кейт и в её руке появился дошик.
-У неё дошик,АААААААА!!!!Домино спаси!!!-Крикнул Джефф и спрятался за убийцей Домино(ребят, многие щас не врубаются что за Домино. В моей книги"истории некоторых персонажей крипипасты" он есть). Кейт подбежала к Домино и уже хотела прыгнуть на Джеффа, как Доми забрал у Кейт дошик.
-Верни!!!-Ныла Кейт.
-Кейт,ты уже не ребёнок! Хватит!-Сказал Домино и начал варить дошик. Кейт закрыла рот рукой, чтоб не было заметно как она смеётся. -что?
-Хаххахахахахахахах!-Уже не выдержала Кейт. Домино пожал плечами и принялся есть дошик. Тут его лицо стало фиолетового цвета.
-Сука!!!-Крикнул Домино и кинулся на Кейт. Он упал на Кейт и его нога оказалась между ног Кейт(Кейт тогда со смеху на полу померала). Он коленкой потёрся о ... кейт. Та издала тихий стон. Домино покраснел и быстро встал.
Короче дальше завязалась драка между Домино и Джеффри.


(Одинокий смайлик)


кейт и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя