Такая у меня реакция на Красавчиков.
– Так вот, поскольку ты уже официально мертвая, а я думаю у тебя были мысли по поводу моего участия в некоторых преступных организациях.
- Наркотики, – презрительно сплевываю я. Да, действительно много было слухов по этому поводу. – И все-таки, какого чёрта, я официально мертвая?! – вот здесь я ничего толком не понимала. Он говорил какие-то нецелесообразные вещи.
- Тебя сбил какой-то бомж… - он посмотрел на свои дорогие золотые наручные часы, наверняка швейцарские. А я всегда питала слабость к наручным часам, чёрт возьми!
– Три часа назад. И ты скончалась на дороге, – он сделал паузу и одарил меня холодной улыбкой. Фу. – А поскольку эта история весьма удачно укрепляет мою репутацию, то лучше тебе и остаться мертвой. Понимаешь, крошка, у некоторых остались сомнения, что я не готов пойти на радикальные меры, если меня кто-то ослушается, а раз весь преступный мир в нашем городе думает ,что я убил тебя и чисто замел следы, то это играет на руку, – снова пауза и ледяной взгляд. – Я доступно изъясняюсь?
Раздражение снова дало мне сил.
- Не мог ты мне изъяснить, – на последнем слове я передразнила его, – что ты хочешь непосредственно от меня? И ты, и я знаем, что ты виноват, а теперь, после моего оживления, ты тонко намекаешь, что тебе снова придется меня убить, – неприязнь и сарказм просачивались в мой голос.
- Крошка, я еще раз повторяю, ты должна следить за своим языком, – пустые угрозы. – Ты будешь жить здесь, со мной, – коварный блеск в его удивительных голубых глазах.
Что? Жить здесь? С ним? Что он несет?! Не буду! Лучше уж бездомной быть!
- Я не хочу здесь жить! – возмущенно вскрикнул мой голос. – Я ухожу сейчас же! – поддавшись порыву, я встала и прошла к огромной мраморной двери. Когда я потянулась открыть ручку, мою правую руку схватили и нагло развернули всем корпусом.
- Ты, похоже, не поняла, что тебе говорят! – голос был спокойным, но угроза не покидала его, ни секунды. – Я сказал, будешь жить здесь, значит будешь жить здесь, тебе все равно некуда идти, – либо мне показалось, либо в его голосе скользнула нотка мягкости.
Противоречивые чувства боролись в душе. Действительно некуда пойти, но я ведь это знала, когда убегала. Хочу ли я снова скитаться по грязным улицам со всеми бомжами и разными уродами?
- Мне нечего дать взамен, – твердо говорю я. Когда не злая, становлюсь слабой и податливой, способной себя уговорить, а я не хочу быть такой.
Он смотрит мне в глаза, прожигая холодом. Интересно хоть какие-то светлые чувства у него остались? Или он уже все убил в себе?
- Ты уже дала мне себя сбить на машине, подтвердив мою репутацию. В этом весь разговор, ты живешь здесь и не высовываешься, пока я не дам зеленый свет.
Можно поспорить, хотя в этом мало смысла. Ему выгоднее, чтобы я оставалась тут, и … Мне тоже.
- Ну ладно, – согласно кивнула я.
- Так я и думал, – самоуверенный ответ Яна меня слегка взбесил. Но я сдержалась от следующего язвительного замечания. Он разжимает мои запястья и выходит из комнаты.
И только сейчас приходит сумасшедшее осознание, что возможно я совершила огромную ошибку, соглашаясь с Яном Гордиенко.
__________