глава 5

238 7 0
                                    

Ян слезает с меня и снимает штаны вместе с трусами. Я смотрю в потолок. Первый раз пожалела, что сбежала от приемной матери. Хотя изнасилование произошло бы, так или иначе. 
- Смотри на меня, – приказ. Я не подчиняюсь и закрываю глаза. – Открой глаза и смотри на меня! – я с ненавистью смотрю на него. Желание отступает на второй план, оставляя всепоглощающую ярость.
- Я ненавижу тебя! – Гордиенко рывком входит в меня и начинает быстро двигаться. Задыхаюсь от боли, растущей внутри тела. Не кричу, как и задумала, просто резко втягиваю воздух и считаю секунды. Вдох-выдох... На тридцать восьмой боль стала уходить, но пришедшее чувство испугало меня еще больше. Растущее удовольствие заполнило каждую клетку моего тела. Нет, нет, нет! Не смей! Губа превратилась в кровавое месиво, на руках определенно останутся синяки. Достигнув высшей точки кипения, я разлетелась на кусочки. Ян кончает следом. 
Закрываю глаза, окунаясь в свой уничтоженный внутренний мир. Мне понравилось, нет, не мне, телу понравилось. Оно в его власти. 
Гордиенко расстегивает наручники, освобождая меня. Я с закрытыми глазами накрываюсь одеялом и сворачиваюсь калачиком.
- И не говори, что тебе не понравилось, – бросает он. Не вижу его лица. Злые слова грозят сорваться с языка, но я настолько устала, что не решаюсь ответить. – Ты свободна до завтра.
Слышу стук закрывающей двери. Как же я ненавистна сама себе. Я позволила ему контролировать свое тело. Я едва сдерживала стоны наслаждения. Я ничтожество, но он еще хуже. Что он сказал? Свободна до завтра? Увы, я не его шлюха, и ему придется считаться со мной и моим мнением. 
________
Завтра утром большая глава❤

Ян ГордиенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя