Захожу в гостиную и через мгновение опасливо пячусь назад, только вот мужчина уже заметил меня. Когда только он успел вернуться с работы? И почему я не услышала шум машины? Ну, почему? Я стыдливо уткнулась взглядом в пол, изучая интерьер. Какая-то незамеченная крошка на полу осталась живая после уборки.
- Привет, крошка, – голос удивленный. Наверное, думает, чего это я не кидаюсь ему на шею.
- Привет, – прохожу к столу и сажусь напротив Яна. Если бы не потребности желудка к еде, хрен бы я добровольно спустилась сюда. «Если бы не твои потребности к сексу, ты бы сейчас не выглядела как полная идиотка». Кровь прилипла к щекам. Хорошо, что я не краснею. Ну, давай, поведай ему о своем желании. – Ян, я хочу устроиться на работу, – получился вопросительный тон. Ну, молодец, вместо того, чтобы твердо настаивать на своем, распустила нюни.
- Так-так, – послышался шелест. Он отложил газету. Я почти осязаемо чувствую его взгляд. – Нет.
- Что, значит, нет? Я должна работать! – поднимаю взгляд на него. Он сидит в черном деловом костюме, каштановые волосы небрежно взъерошены.
- Для чего, позволь узнать, ты хочешь работать? – насмешливый тон. Ну, хорошо еще не сказал что-то типа: «У тебя уже есть работа». Ну, давай, говори!
- Я хочу учиться, – ужас какой! Губы дрожат, а сердце бешено колотится. Успокойся, посчитай до десяти в конце концов. Он удивленно приподнял одну бровь.
- Учиться?
- Да, я хочу учиться! Кроме того, я не хочу зависеть от тебя! – вспылила я.
- И на кого же ты хочешь учиться? – подковырнул мужчина.
На кого?
- На журналиста, – выпалила я, не задумываясь. А что, вполне себе нормальная профессия.
- На журналиста? – Ян все-таки мне не поверил. Ну, и что теперь делать?
- Я. Хочу. Работать! – разделяя каждое слово, проговорила я. Он хитро усмехнулся.
- Ну, что ж будет тебе работа, – меня передернула от его усмешки. Он явно задумал что-то не очень хорошее. – Ешь.
Подали аппетитный стейк из свинины с запеченным картофелем. Желудок требовательно заурчал. Вздохнув, я принялась есть. Что теперь делать? Как только поем, смотаюсь в комнату и сделаю вид, что сплю. Зашибись.
Складываю приборы в уже чистую тарелку и поднимаюсь из-за стола.
- Ты куда-то собралась? – холодно поинтересовался Гордиенко. И что у него за перепады настроения? Надо будет в Википедии набрать, нет ли у мужчин чего-то типа месячных.
- Спать, – в тон ему отвечаю я, намекая, что сегодня я не в настроении удовлетворять его мужские фантазии.
- Ты же вроде работать хотела.
- Ну да, – кивнула я, сбитая с толку.
- Пойдем, – он тоже поднялся из-за стола.
- Эээ, какая работа требует в девять часов вечера присутствовать… - начала я.
- Замолкни и просто иди, – грубо оборвал меня мужчина.
- Вот только затыкать меня не надо! – да что я такого на этот раз сказала?
Он вышел из дома и направился к своей ахриненной черной машине, мать моя, да это ж «Порш», круто!
- Садись в машину, – а не пойти ли тебе нахер, дорогой?
Прохожу и сажусь на переднее сидение. Внутри пахнет черной кожей.
- Может, ты мне скажешь, куда мы едем? – скрестила руки на груди. Как же он меня достал.
- Пристегнись, – ну почему голос такой отчужденный?
Пристегиваюсь. Он давит на газ, и мы куда-то едем. Ну, отлично.
Через пять минут он останавливает машину перед дорогим Стрип-клубом.
- Ты издеваешься? – сарказм так и прет из меня вперемешку со злостью. – Мне всего лишь семнадцать, а вход туда, не достигшим совершеннолетия, запрещен! – я тыкнула пальцем в сторону клуба.
Этот наглец только засмеялся.
- Ты со мной, крошка, – он заглушил мотор. – Хотя если ты хочешь остаться тут…
Его рука опустилась мне на колено и медленно стала приближаться к зоне «Х». Стадо мурашек тут же разлетелось по коже.
- Руки убрал, – с металлом в голосе произнесла я. Слишком живы были в памяти моменты изнасилования. Кроме того, меня буквально тошнило от самой себя.
- Какие мы стали неприступные,– ядовито произнес Ян. – А буквально утром еще извивалась от наслаждения.
Ком встал в горле. Он прав, чертовски прав.
- Выметайся из машины, – я поспешно выбралась из шикарного салона автомобиля. Как только мои ноги опустились на тротуар, левая нога болезненно подогнулась, и я почувствовала, что падаю на мокрую от дождя дорогу. Поцеловать асфальт не дали руки Яна, возникшие неизвестно откуда.
- Крошка, не надо воспринимать мои слова так буквально, – сдерживая улыбку, ответил мужчина.
- Ты не поверишь, я просто оступилась, – проворчала я. Смотрю в холодные карие глаза. Он первым отводит взгляд.
- Идем, – я топаю за ним по направлению к Стрип-клубу. Что он там собирается делать? Да еще и со мной.
- Эээ, Ян, я не увлекаюсь лесбийскими играми, – мы входим в клуб. Охрана даже не просит показать документы. Походу он постоянный клиент тут. Супер.
- Я заметил, – через минуту отвечает он. Козел.
У меня отваливается челюсть, когда мы входим в душный, пропахший потом клуб. Дизайн клуба оформлен в пещерном стиле, брр. Причем эта «Пещера» делится на множество отсеков, в которых танцуют танцовщицы, извиваясь на шестах. Кроме того, имеются отдельные закрытые пещерки, расположенные по бокам, где можно заказать приватный танец. И не только танец. Фу, блин, нахожусь в каком-то притоне. Томная, медленная музыка заглушает все остальные звуки. Хотя я рада, что не слышу приветственные крики пьяных мужиков, которые сейчас кончат буквально от одного плотоядного осмотра фигур девушек.
Я разворачиваюсь и иду обратно.
- Ты куда-то собралась? – недовольный голос шепчет мне на ухо.
- Ты меня куда завел? – эмоции бьют через край.
Ян недобро усмехнулся, свет периодически падал на его лицо, выглядело довольно-таки жутковато.
- Ты хотела работать? Вперед! – он берет меня выше локтя и куда-то тащит.
- Ты совсем офигел? Я танцевать не умею! Тем более стриптиз! – рывком освобождаю руку. – И я не буду работать стриптизершей!
- Да что ты говоришь? – Гордиенко скрестил руки на груди. – А вот видеокамеры говорят о том, что ты прекрасно двигаешься.
Я побледнела. Он видел, как я танцевала днем? И как я плакала тоже? Вот, попала.
- У тебя повсюду стоят видеокамеры? Какой же ты извращенец! Я не буду работать стриптизершей! – и как ты не догадалась милая, что это его клуб? ГЛУПАЯ ОВЦА!
- Будешь, – он снова тащит меня в какую-то отдаленную комнату. – Ты хотела работать? Вперед, тем более зарплата тут тысяча долларов за ночь. Так что вперед.! - А, это гримерная всего-навсего. Там стоят полуобнаженные девицы. СТОП! Тысяча долларов? Ну, ни фига себе. За ночь! «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!» - неодобрительно качает головой внутренний голос.