глава 7

225 5 0
                                    

_______
Через час останавливаюсь и достаю из сумки бутылку воды, которую предусмотрительно вместе с недельным запасом еды стащила с кухни. Ноги адски болят, каждый шаг приносил все больше боли. Чертовы синяки, именно в том месте, где всегда задействованы мышцы. Вижу поляну, полную разноцветных цветов и решаю вздремнуть. В самом деле, чего мне опасаться сейчас? Теплые вещи тоже упакованы. Ложусь на зеленую траву и закрываю глаза, прислушиваясь к посторонним звуком и ожидая погони. Только десять минут.
- Это она? - чужие голоса пробуждают сознание ото сна.
- Вроде она, подожди, сейчас откроет глаза и узнаем.
Открываю глаза и прищуриваюсь. Передо мной стоят два молодых парня с девушкой моего возраста. Твою мать, интересно, сколько длились мои "десять" минут.
- Как тебя зовут? - спрашивает парень. А не пойти ли ему к черту? Вскакиваю на ноги, прихватив сумку, и медленно отвечаю:
- Элизабет, - интуиция не позволила назвать настоящее имя. Парень разочарованно вздыхает.
- Нет, не она. Пошли, - он поворачивается ко мне спиной. Брюнет, стоявший рядом, следует его примеру, а вот белобрысая девушка возмущенно говорит:
- Разве Элизабет и Элис не одно и тоже?
Я прыскаю со смеху.
- Эээ, нет, - протягивает брюнет, глядя на меня. Все-таки ищут меня, значит Ян уже в курсе, что я сбежала, значит, надо поскорее убраться.
- Ладно, ребят, спасибо, что разбудили. Пока, - стараясь, не показать виду, что нервничаю, бросаю я.
Они отстают, а я продолжаю идти дальше по дороге. Надо быть осторожнее.
- Смотри у нее на руках синяки это она! - черт, все-таки девица догадалась. Меня мигом скручивают.
- Ублюдки, я понятия не имею, о чем вы говорите! - истошно воплю я, брыкаясь.
- Заткнись, - приказывает брюнет. - Обхитрить нас решила? - он похотливо разглядывает мою фигуру.
- Это не составило бы большого труда, учитывая тупость твоей подружки.
- Эй! Я не тупая! - типично блондинским голосом говорит та.
- Надо же, у нее хватило мозгов сообразить, что я говорю про нее, - саркастически замечаю я.
Я продолжала осыпать их своими ругательствами и угрозами, но это не действовало. Оказавшись в машине, я удвоила силы.
- Дура, мы сейчас врежемся из-за тебя! - кричит брюнет. Это лучше, чем возвращение обратно. Нет, нет, ну нет! Глаза наполняются слезами. Я их быстро прогоняю, не буду плакать! Всё выдержу!
Мы подъезжаем к хорошо знакомому дому. Что же делать? Меня нагло выволакивают из машины, я брыкаюсь, что есть силы, но двое парней как никак сильнее меня. Перестаю вырываться только, когда вижу Янч около двери. Ну, все, я попала. Его глаза горят страшной злобой, а губы плотно сжаты. Ой.
- Спасибо, ребят, - холодный голос, арктический. Бррр. Мне явно не поздоровится. - Иди в мою комнату, - на меня не смотрит. Вот, черт! Его комната! Ну, нет, похоже меня ожидает что-то зверское.
Иду по шикарной лестнице наверх. Держись, держись, я в тебя верю. Пытаюсь успокоиться, вдох-выдох. Захожу в комнату и сажусь на кровать.
Заходит Ян, и я подскакиваю, как ужаленная, внешне он спокоен, но снова замечаю плотно сжатые губы.
- Как ты посмела убежать? - его голос угрожающе прорезает тишину.
- Я устроила себе пикник! - сходу придумываю я.
- Пикник? - по-змеиному шипит он. - Как ты смеешь еще врать? Думала, сбежишь от меня в моем городе? Кто тебе дал разрешение вообще покидать территорию дома?
Он подходит ближе. Но я уже не замечаю этого. Жар от злости пробегает по телу, и я с сжатыми зубами отвечаю:
- Разрешение? Разрешение?! - меня понесло. - Да кто ты такой, чтобы давать мне разрешение?! Я не твоя собственность! Я вообще тебе никто!!! Какого черта ты отдаешь мне приказы? Какого черта, ты мне вообще что-то указываешь? Гордиенко, как ты дошел до такого состояния? Я понимаю тебя избаловали родители, но, черт возьми, даже дьявол задохнется в твоем дерьме...
Звонкая пощечина пресекает мой прорыв эмоций. Боль пульсирует в левой щеке. Я усмехаюсь и снова открыто смотрю в его глаза.
- Ну, давай, ударь еще раз, - удивляюсь своей наглости. Я боюсь его злости, боюсь вещей, которые он может вытворить с собой, но в тоже время соблазн воспротивиться огромен. Адреналин бьет через край. - А потом посмотрим, как ты будешь смотреть на результаты своих дел, - «Ему будет все равно,» - подсказывает подсознание.
- Ты серьезно думаешь, что меня волнует, как ты выглядишь? - он подтверждает мою догадку. - Ты всего лишь удовлетворяешь мои потребности и все.
- Я. Не. Шлюха. - стальным голосом говорю я. Он лишь усмехается, теперь его забавляет ситуация.
- Ну, вообще-то ты спишь только со мной. И будешь спать только со мной. Всегда.
- Для меня это не имеет значения! И потом я еще ни разу не спала с тобой! Ты изнасиловал меня, - наши лица разделяют буквально пара сантиметров. Я чувствую его дыхание на своих губах.
- Мне надоели пустые разговоры, - его руки оказались у меня на талии и притянули к мускулистому телу. - Ты моя, и чтобы это вдолбить в твою голову, тебя ждет наказание за сегодняшний побег, - его губы впиваются в мои. Не отдавая себе отчета, я впускаю его язык, приоткрывая губы. Нижнюю губу сковывает нотка боли. В поцелуе бушует страсть, его язык подчиняет мой. В следующий момент тот сильно толкает меня на кровать, разрывая контакт, я падаю на живот.
- Будешь меня слушаться - получишь удовольствие, не будешь - будет больно, выбирать тебе, - я перекатываюсь на спину, делаю кувырок назад и оказываюсь на полу. В этот раз я ни за что не дамся.
- Видно ты выбираешь второй вариант. Что ж ладно, - не позволяю ему отвлечь меня разговорами и бегу к двери. Она поддается, и я хлопаю ею прямо у него под носом. Молодец! Теперь он точно озвереет. Может, лучше было согласиться на первый вариант? «Ага, и стать его потаскухой?» - шипит подсознание. Ну, ладно. Бегу в свою комнату и пытаюсь закрыть дверь на замок. Только когда Кайл врывается, осознаю, что он не работает.
- Это даже возбуждает, - получаю еще одну пощечину, но уже более сильную. Падаю на белый ковер. Он хватает меня за ногу и тащит к кровати. - Тысячи девушек мечтают со мной переспать, а ты это получаешь просто так. Довольствуйся этим.
Сил совсем не осталось. Уже не сопротивляюсь. Смысла нет. Но словесные атаки никто не отменял, теперь это всё, что у меня осталось.
- Да, я просто поверить не могу своему счастью, неужели не видно? - язвительно говорю я, цепляясь за ковер. Он поднимает меня на руки и кидает на кровать.
- Ты слишком наглая, - он рывком стягивает с меня джинсы. - Я тебе даю последний шанс добровольно согласиться на секс, потому что твои запястья еще явно не зажили.
- Иди к черту, - выплевываю я и подтягиваю ноги к животу.
Он отходит от кровати, берет с пола плетку, которую я не заметила сразу, и возвращается ко мне.

Ян ГордиенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя