Успокойся ты уже!
Радостный смех отвлекает меня от мрачных мыслей. Кто-то хохочет как не в себе рядом с моей комнатой. С любопытством приоткрываю дверь и просовываю голову.
Комната точь-в-точь как моя. На кровати сидит какая-то девочка с черными волосами, рядом с ней Инна, они о чем-то возбужденно переговариваются.
-Элис! Привет! – девушка замечает меня и радостно приветствует. Я снова не могу узнать в ней прежнюю, избитую Инну. Она сияет здоровьем и красотой, черт, а меня не было всего неделю! Хотя я тоже набрала вес.
- Привет, – с улыбкой киваю я.
- Хочу познакомить тебя со Лизой, – Инна улыбается, глядя на девочку. На этот раз у меня отваливается челюсть.
- Лиза? – непонимающе переспрашиваю я. Эта симпатичная девушка с черными волосами и зелеными глазами Лиза?!
- Привет, Элис, – она ослепительно улыбается мне, показывая ровный ряд зубов. – Я не успела тебя поблагодарить за то, что спасла меня, – неожиданно она кидается мне на шею. Я минуту стою как столб, а потом медленно обнимаю ее в ответ.
- Не за что, – снова улыбаюсь я.
- Лиза, ты ее сейчас задушишь, – девочка отпускает меня и садится обратно на кровать. Я следую ее примеру.
- Я ее между прочим еще ни разу не видела! – возмущенно отвечает Лиза. Инна качает головой.
Они хорошо прижились, только если?
- Инна, тебя Ян не доставал? – спрашиваю я. Нет, конечно, глупо об этом думать, но он же намекал перед моим побегом. Да и вряд ли он смог просто так продержаться неделю без секса. Кстати, что там с Дашей? Интересно у нее всё получилось? От этой мысли в груди защипало от неприятного чувства.
- Нет. Он вообще заперся у себя в кабинете и постоянно работал, – мгновенно ответила девушка, чем развеяла все мои подозрения. Вот и хорошо.
- Девушки, вы Элис не видели? – в проеме двери показалась каштановая голова Яна. – Ах, вот она где! – тут же исправился мужчина.
- Иду, иду, – я поднялась с кровати и подошла к Яну, напоследок помахав девушкам рукой.
При выходе из дома он взял какую-то корзинку. Значит, не к Диме идем.
Мы выходим из массивных черных ворот и идем куда-то в чащу леса.
- Эээ, а куда мы держим путь? – он же меня не убить собрался? Мужчина улыбается.
- Скоро узнаешь.
Мы идем по зеленому ковру из цветов и травы, долго идем. Минут десять. Наконец, Ян выводит меня на поляну и объявляет привал.
- Пришли, – он вынимает из корзинки плед и стелет его на холодную землю.
Я непонимающе таращусь на него.
- Пикник? Ты серьезно? – что-то совсем на него не похоже. Вот если бы он привел меня в какой-нибудь секс-шоп, то да, а пикник?
Его голубые глаза весело блестят. Он садится на землю и хлопает ладонью по месту рядом с ним.
- Хочешь вернуться домой и провести весь день в кровати?
Окей. Намек понят. Плюхаюсь на плед.
- Ну, и что мы будем делать? – срывается язвительный вопрос. – И вообще чего это тебя на романтику потянуло?
У Яна угрожающе суживаются глаза.
- Сейчас ты у меня договоришься! – рыкнул мужчина. Отлично, меня это заводит.
Я уже готова как-нибудь поддразнить его, как он меня спрашивает.
- Почему ты убежала от своей матери? - глаза внимательно наблюдают за мной.
- Почему? Частые побои и постоянные мужики в доме, грозящие меня изнасиловать, не особо привлекают, – я усмехнулась. – А где твои родители? Давай поведай мне свою историю жизни.
Ян на этот раз не обращает внимание на мою шпильку.
- Они уехали, сейчас наверное живут в штатах, – спокойно отвечает он. Черты его лица посуровели. Да, по-моему родители не выгодная тема для общения с ним. – Без них даже лучше. Вон сколько зарабатывать начал, – он недобро усмехается.
- Это на наркотиках? – я снова поражена быстрой перемене настроения. Только что он улыбался, а сейчас уже превратился в привычного равнодушного диктатора. – Ты должен прекратить торговать ими. Это же смерть.
- Это в первую очередь прибыльно, крошка, – поучительно замечает он.
- Ян, это смерть, ты торгуешь и организовываешь поставки смерти. Пусть это даже и прибыльно, – продолжаю втолдычивать ему я. – Тем более у тебя есть и другие предприятия, которые получают доход.
- С чего это тебя так задевает? – равнодушно протянул мужчина. – Из-за того, что твоя подруга подсела на них?
Я попыталась сглотнуть. Зачем он так? Это больная зона, куда бить нельзя. Хотя теперь я представляю, как он тешил свое самолюбие, когда узнал, что меня могут выдать за наркотики. Закрываю глаза.
- Эй, я же не имел ввиду… Эй, Элис… - он обнимает меня, но я предпринимаю слабые попытки выбраться из его цепких объятий. – Прости, я не хотел. Все, закрыли тему, – шепчет он мне в волосы. Какой же он дурак.
Его губы целуют мои. Наши языки мягко переплетаются друг с другом, пытаясь одержать первенство. Ян опускает меня на плед, мягко вжимая меня в холодную землю. Воздуха катастрофически не хватает, но я не могу отстраниться от него.
И как назло звонок мобильного телефона все портит. Ян с ругательством отстраняется.
- Я занят, – ну, ничего себе, начало разговора. – Повторяю, я занят! – рявкает мужчина. – Как? Какого черта? – он неожиданно успокаивается. – Ладно, я сейчас приеду.
Он грациозно поднимается и протягивает мне руку. Я принимаю ее и встаю на ноги.
- Проблемы? – возможно, лезу не свое дело.
- Детка, разве я отвлекся бы от тебя, если не было бы проблем? – вроде как шутка, но говорит серьезно. Ладно, забьем.
На обратный путь мы тратим гораздо меньше времени. Как только мы подходим к усадьбе, Кайл садится в машину, предварительно поцеловав меня:
- Когда вернусь, мы продолжим, – игриво бросает на прощание мужчина. Внутри все сладко сжалось.
Я иду в дом, весело подпрыгивая на ходу. Надо же в кое-то веки похожа на семнадцатилетнюю девушку. Вбегаю, как ума лишенная, в свою комнату и падаю на кровать.
Он обещал продолжить, ммм. Надо что-нибудь провокационное надеть. Спрыгиваю с кровати и подлетаю к шкафу. Что у нас тут? Красное кружевное белье? Отлично! Надеваю извращенную ткань и сверху накидываю легкий черный прозрачный халатик. Я уже представляю его лицо, когда он увидит меня в этом. Крадучись спускаюсь вниз и включаю телевизор. Надеюсь, девочки меня правильно поймут. Черт их же не будет сегодня, Мирта говорила, что они пошли на танцы. Тем лучше!
Стоп, почему их выпускают из дома, а меня нет?! Я же уже никуда не могу убежать как-никак! Да и бежать не куда. Надо будет поговорить с Яном об этом, вдруг мне приспичит за молоком сходить? Ага, как же, за молоком.
По телевизору идет какая-то смешная программа про динозавров. Я полностью сосредотачиваю внимание на ней. Примерно через полчаса чувствую жалобное урчание желудка и иду на кухню за бананом. Съедаю его и возвращаюсь обратно.
Попу отсидела, поэтому стою, облокачиваясь о спинку кожаного кресла. Снова погружаюсь в вылупление маленьких динозавриков.
Приглушенно ойкаю, когда чьи-то пальцы оказываются у меня в эээ там.
- Тихо, не двигайся, – Ян оттягивает мою косу, заставляя запрокинуть голову назад. Боже, что он творит. Там, где его пальцы, сводит судорога.
- Хорошая девочка, – шепчет на ухо и прикусывает мочку уха. Его пальцы пробираются выше, лаская чувствительную кожу, добравшись до клитора, они начинают его ласкать, описывая круги.
Губы мужчины уже занялись моей шеей. Я не могу больше сдерживаться, и громкий стон вырывается из моего рта.
- Тише, а то созовешь весь дом, – этот гаденыш улыбается, я чувствую это по его губам. Рука меняет положение, обхватывая меня спереди, и ведет верх по оголенному животу. Губы не покидают шею, а вторая рука все также оттягивает косу.
Ладонь уже сжала грудь, вызывая мой новый стон. Я не могла спокойно стоять пока пальцы Яна блуждали по моему телу. Поэтому когда он снова сжал грудь, я выгнула спину, от чего моя попа наткнулась на его выпирающий бугорок.
- А вот это ты зря, – угрожающе рыкнул мужчина. Он резко развернул меня к себе и стянул трусики. Та же участь постигла и лифчик. Спазмы внизу живота продолжали набирать силу каждый раз, когда ко мне прикасался Ян. Мягкий поцелуй в шею, поцелуй в ключицу, чуть сжал сосок, провел языком по ушку. Боже мой! Когда вырвался очередной протяжный стон, сквозь пелену кайфа, я услышала звук расстегивающей молнии.
Мужчина сажает меня на спинку дивана и, придерживая, входит внутрь. Блаженство течет по моему телу, собираясь внутри. Я обнимаю его за шею, а он мягко придерживает меня за спину.
Стоны заполняют комнату, даря пьянящее наслаждение. Ведущий по телевизору говорит что-то про вымиравшие виды, но мне сейчас ой как не до этого, хотя я и люблю динозавров. Ян целует меня в губы, прикусывая нижнюю губу, это добивает меня. Я громко стону, и энергия заполняет мое тело до кончиков пальцев. Мужчина кончает следом, выдыхая мое имя.
Не дав мне до конца придти в себя, он берет меня на руки и несет в мою комнату. Мягко положив на кровать, он раздвигает мои бедра и пробегает пальцами по внутренней стороне.
- Не смей двигаться, – Что он удумал?
Ян целует меня в губы, потом медленно спускается к шее, вызывая мой судорожный вдох. Сколько раз он меня уже целует в шею, а я никак привыкнуть не могу! Руки блуждают по моей груди, но они уступают место его губам. Идет некоторая траектория, сначала руки потом губы. Руки снова принялись терзать мой клитор. Губы уже обводят контур пупка. Выгибаю спину.
- Не двигайся, – мычит Ян. Я не могу не двигаться, когда его руки находятся там. Губы медленно переходят вниз. И, его язык начинает беспощадно ласкать самое чувствительное место на теле. Он обводит его контур, просовывает внутрь, втягивает. Я извиваюсь, как могу.
- Ян… - вырывается у меня. Господи, я просто не могу больше сдерживаться, пот катится градом. Я комкаю простыню, пытаясь хоть как-то ускорить процесс.
Язык стал обводить половые губы, иногда и переключаясь на сам вход.
- Ну, давай же, – голос добивает меня и через тело проходить знакомая судорога, порождая мой крик. В глазах пляшут звезды.
Тело лихорадит внизу живота. На лице расплывается улыбка, м-да, такого оргазма у меня еще не было.
- Умничка, моя, – Ян обнимает меня и целует в лоб. Я все еще дрожу, вот это да!
Я уткнулась в его плечо и прикрыла глаза, подремывая.
- Не спи – веселый голос Ян, вырывает меня из сладкой дремы.
- Не сплю, – бурчу я в ответ.
- Как же, – я лениво разлепляю веки. Стрелка на часах показывает восемь часов вечера. Пора собираться на работу.
- Сейчас встану и поедем.
- Куда, поедем, крошка? – спрашивает Ян, в его голосе сквозит удивление.
- Как куда, на работу, – я чуть-чуть приподнимаюсь, чтобы видеть его глаза. Они непонимающе смотрят на меня.
- Ты больше не работаешь, – равнодушный ответ, улыбки как не бывало. Я не понимаю, что случилось.
- Как не работаю? Я же должна буду поступить в университет позже, а это стоит денег, – снова избитая тема.
- Ты забыла, что ты моя, и все оплачиваю я, – усмехнулся мужчина.
- Хватит включать манию собственности. Я не могу постоянно зависеть от тебя и твоего настроения. Кстати, почему ты Лизе с Инной разрешаешь покидать дом, а мне нет? – вдруг вспомнила я. Глаза Яна, только, что излучающие тепло, потемнели.
- Потому что они не сбегали от меня, как ты, – у меня отвисает челюсть.
- А ничего так, что их никто не насиловал? – возмущенно спрашиваю я. – Я хочу иметь хоть какую-то власть над своей жизнью, хочу иметь хотя бы отдаленно-похожую на нормальную жизнь! – эмоции берут верх над рассудком.
-Хочешь власть иметь над жизнью? Хочешь иметь нормальную жизнь? Ладно, с этого дня ты вольна выбирать всё, что хочешь! – громкий хлопок дверью, и я остаюсь одна в огромной постели.
Раскаяние тут же заполняет голову. Господи, что же я наделала? Сама всё разрушила.