_____
- Ну как можно быть с тобой помягче, когда ты сама все пресекаешь, – я хмыкаю. Ясно, бить будет.
- Попробуй добиваться всего не насильственным путем, Гордиенко.
- Крошка, ты самая бесчувственная женщина из всех, кого я когда-либо встречал, – продолжает он гнуть свою линию. – Я ведь пытался по-хорошему, – Ян садится на кровать рядом со мной и переворачивает меня обратно на живот. Мои сопротивления снова оказались пустой тратой времени. Мужчина садится мне на попу и стягивает толстовку.
– Кстати, тебе идет стрижка, – он расстегивает лифчик и кидает на пол. Ну, обычный сценарий короче. – И новое белье тебе тоже идёт, – свист, и спина пульсирует от первого удара плеткой. Он бьет сильно, очень сильно.
- Я ударю тебя пять раз, чтобы выбить дурь, – второй удар, и я вгрызаюсь в свой кулак, чтобы не закричать от боли. Пощечины и побои матери ничто по сравнению с этим. Третий раз свист прорезает воздух, боль отдается по всей длине плетки. Четвертый. Первые слезы грозят выкатиться из красных глаз. Пятый, я уже кусаю пальцы. Наверное, остались красные дорожки крови, а может просто синяки. Степень вреда пока не могу определить, но вся кожа горит, будто ее прожгли. Я обездвижена от этой практически паралитической боли. Слезы все-таки скатываются, и подушка впитывает их. Ненависть к этому красивому человеку крепнет.
- Перевернись на спину, – приказ. Не подчиняюсь.
- Пошел к черту, – хриплю я.
Он переворачивает меня, раздвигает мои ноги и грубо входит. Я пропустила момент, когда оказалась полностью раздетой, да и момент когда он разделся. Руками закрываю лицо. Он овладел мной жестко и неконтролируемо. Только для своего удовольствия. Больно, но боль не идет ни в какое сравнение с прошлым наказанием.
Вспоминаю прошлый раз, тогда я думала, что хуже быть не может, нет, может, вот сейчас именно так. Тогда он пытался скрасить насилие, доставляя мне удовольствие, сейчас нет. Сейчас меня рвет на части. Он вздрагивает, и я немного успокаиваю себя мыслью, что теперь он оставит меня в покое. Ян слезает с меня, через секунду он отодвигает мои руки от лица, держа их ниже запястий.
-Ты сама меня вынудила, крошка, – слезы уже высохли, я устало смотрю в потолок. Мне чудится нотка раскаяния в его голосе, да и сам он какой-то мягкий. – Теперь ты запомнишь раз и навсегда, что принадлежишь мне. – он целует меня в лоб и уходит.
О да, теперь я это хорошо запомнила.
______
Айм сорри что маленькая
Сегодня вечером выложу побольше