— Слава Богу, — пробормотал Билл, вытягиваясь на огромной кровати.
— Где мои плавки? — вихрем влетел Том в комнату. — О, а у нас кровати рядом через стенку, — хихикнул и унесся.
Билл потянулся и начал медленно и лениво, не вставая, снимать с себя одежду. Через десять... Нет, через пять минут он оттащит свою тушку на пляж, положит на песочек и окажется в раю. Блаженно прикрыл глаза и улыбнулся. Мог ли он, мальчик из богом забытой немецкой деревни, еще три года назад мечтать о том, что будет лежать на огромной кровати king-size в шикарнейшем номере — водном бунгало с двумя спальнями, огромными ванными комнатами, уютной гостиной, замечательной кухней и большой столовой, бассейном и просторной террасой... Да ни в жизнь! На пляж. Срочно! На белый песочек... В самое сердце рая.
Они добирались до своего острова почти сутки. Сначала летели с пересадкой в Эмиратах на самолете. Потом еще на маленьком самолетике внутренним рейсом с кучей каких-то странных узкоглазых людей, которые смотрели на них с Томом, как на белых медведей, перевозимых в бизнес-классе без поводков и намордников. Затем на катере, из которого Биллу хотелось выпрыгнуть в воду цвета молодого лазурита. Хорошо, что на ресепшен их быстро зарегистрировали и не заставили ждать, пока шикарный Grand Water Pavilion уберут. Стоя у стойки в ожидании ключа, Билл только подхихикивал над Томом, придерживая за ремень, чтобы тот, как зомби, не ушел купаться, на ходу снимая многочисленные наслоения одежды, раздеваясь, словно луковка. Том вообще со своими задранными вверх дредами напоминал ему сейчас Чипполино и служил источником насмешек.
Скинув с себя все и оставшись в одной цепочке на шее, Билл полез перерывать чемоданы в поисках плавок.
Нашел.
Надел.
На ноги шлепки.
— Том, догоняй! — крикнул уже от дверей и легкой рысцой посеменил по деревянному настилу к манящей белой полоске берега. Можно, конечно, и с пирса нырнуть или в бассейне понырять, но хотелось голыми ногами походить по прохладному (или горячему?) песочку.
Не заплывая далеко, он поплескался в теплой воде, немного понырял, смывая с тела усталость дороги, и абсолютно счастливый выполз на горячий берег, где Том расстелил два пляжных коврика под пальмой. Господи, как же хорошо жить: птички поют, насекомые стрекочут, ветер ласковый, соленый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа плакала в тот день...
RomanceИ Тома прорвало... Губы задрожали и скривились. Он запрокинул голову, пытаясь остановить слезы. Глубоко задышал, беззвучно открывая и закрывая рот. А из-под очков быстро-быстро стекали слезы. Он закусил губу, не позволяя себе издать ни звука. Мужчин...