Билл гордо шествовал по залу, поглядывая на всех сквозь черные стекла очков и гоняя из одного уголка рта в другой зубочистку. В принципе, он опаздывал, и сильно. Но внутреннее чутье ему подсказывало, что без Билла Каулитца рейс Гамбург — Чикаго взлетит разве что на воздух. Он представил, как белую тушку самолета с темно-синим хвостом подкидывает над землей метров на пятьдесят, а потом пару раз переворачивает. Из нее вываливается взбешенный Йост...
— Каулитц! — гаркнули ему в ухо.
Билл вздрогнул.
Дэвид вынырнул перед ним и принялся что-то громко вопить.
Парень сделал очень заинтересованное лицо и, выдернув наушник из уха и неторопливо сплюнув зубочистку, кротко спросил:
— Дэйв, ты что-то сказал?
— Я придушу тебя, кошка крашеная! — покраснел от гнева продюсер.
Билл наивно заморгал и, сложив губки бантиком, пусячно произнес:
— Ну, если ты меня сравниваешь с этим милейшим созданием, то тогда уж кот. И глупо как-то красить котов, согласись.
Он думал, что сейчас на воздух взлетит не самолет, а здание аэропорта. Ох, как Йост взбеленился. Ну и пусть беснуется, сволочь! Билл им всем еще «Браво» припомнит!
С этим глупым журнальчиком у них вчера с Адель вышла целая история. Все полторы недели он почти не выключал телевизор и не вылезал с одного из фанатских сайтов. Он даже зарегистрировался там под ником Сладкая вишенка Тома в знак протеста против этой своего рода насильственной меры — новости появлялись очень часто, были вполне себе адекватными, но для того, чтобы их прочитать, форум требовал активизацию. Пришлось выдумывать сетевое имя. Вышло кошмарно пошло, зато можно прикидываться девушкой, и, самое главное, никто в существе под ником Сладкая вишенка Тома не заподозрит его младшего близнеца. За неделю Билл настрочил от скуки почти тысячу сообщений, влюбил в себя полфорума, несколько раз чуть ли не до выцарапывания кнопок из ноута, поругался с администрацией, и был забанен вчера после обеда, как раз в тот момент, когда девчонки выложили новые сканы статей из «Браво». Обложку-то он увидел с громким названием «Интервью на больничной койке. Том Каулитц: "Если бы не брат, я бы умер"», а вот саму статью прочесть не смог — на форум его уже не пустили. Пришлось звонить Адель и просить, чтобы она захватила по дороге из университета журнал. Билл еле дотянул до вечера. Весь извелся, исстрадался, испереживался. Он увеличил маленькую картинку обложки до максимума и принялся разглядывать брата. Том был в бандане и белой футболке, сидел на широкой кровати по-турецки, улыбался. И это всё, что ему удалось разглядеть сквозь квадраты пикселей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа плакала в тот день...
RomanceИ Тома прорвало... Губы задрожали и скривились. Он запрокинул голову, пытаясь остановить слезы. Глубоко задышал, беззвучно открывая и закрывая рот. А из-под очков быстро-быстро стекали слезы. Он закусил губу, не позволяя себе издать ни звука. Мужчин...