— Ну вот мы и дома, — улыбнулся Том, глядя Биллу в глаза холодным и тяжелым взглядом. — Тебя Пауль встречает...
— Почему меня? — нахмурился Билл, чувствуя какой-то подвох.
— Потому что теперь ты дома, где у тебя полно друзей и ты не один, а я с этого момента снимаю с себя все полномочия быть твоей сиделкой и нянькой.
Казалось, что его ударили без предупреждения кулаком в грудь — дыхание перехватило, сердце остановилось, почва ушла из-под ног. Всего на мгновение он потерял самообладание, а потом со всей силы ударил в ответ:
— А тебя никто не просил быть моей сиделкой. Сам вокруг бегал. Я бы и без тебя справился, — профессионально растянул губы в великолепной улыбке.
Том ухмыльнулся в ответ. Развернулся на сто восемьдесят градусов, взял тележку с вещами и покатил ее прочь.
Улыбка маской спала с лица. Билла мелко затрясло от негодования, гнева и обиды. Он-то, дурак, думал, что Том по-братски, по-своему, как о близнеце, родном человеке заботился, а он... Сиделка... Нянька... Билл закусил дрожащую губу. Сука! Какая ж он сука и мразь! Нервно достал сигарету и сунул ее в рот. Замерзшие пальцы никак не хотели извлечь огонь из зажигалки. Вот ведь тварь какая! Он психанул, шваркнул зажигалку об асфальт и раздавил ее каблуком казака.
— Что случилось? — подошел Рон. — Куда это он?
— Томми сказал, что для того, чтобы довести его шмотье до дома, нужна еще одна машина. Он в машину Пауля не поместится, — захохотал Билл.
Рон обернулся на громоздкий джип и пожал плечами:
— Да туда полсамолета можно загрузить. Я догоню?
— Не надо! — схватил его за рукав Билл. — Хочет на такси, пусть валит на такси, урод вонючий.
Он сверлил злым взглядом его удаляющуюся спину. Он надеялся, что брат хотя бы обернется, споткнется, как-то дернется. Том шел спокойно. Абсолютно спокойно.
— Что случилось? — повторил Рон в машине, садясь рядом.
Билл нервно курил. Руки и подбородок дрожали.
— Поссорились что ли?
Он кивнул.
— Настолько сильно?
Кивок.
— Помиритесь еще, — откинулся на спинку парень. — Вы же вечно ругаетесь по мелочам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа плакала в тот день...
RomanceИ Тома прорвало... Губы задрожали и скривились. Он запрокинул голову, пытаясь остановить слезы. Глубоко задышал, беззвучно открывая и закрывая рот. А из-под очков быстро-быстро стекали слезы. Он закусил губу, не позволяя себе издать ни звука. Мужчин...