Он спал. Открывал глаза, смотрел в окно, поворачивался на другой бок, сворачивал одеяло комком, закидывал на него ногу и спал. Просыпался, заворачивался в одеяло, подминал подушку и опять спал. Спал, пока глаза не открылись сами собой и не отказались закрываться.
Он встал. Дошел до холодильника, нашел две жареных колбаски, пролежавших в сковороде с того самого дня, как они больше месяца назад покинули дом, но каким-то чудом не покрывшихся толстым слоем плесени, а даже как-то подозрительно свежо выглядящих, полпакета молока, и какой-то дряни по мелочи. Ругнулся на Тома, что тот мог бы сходить в магазин и купить хоть что-нибудь пожрать, а не сваливать куда-то в неизвестном направлении и не бросать его тут умирать от голода. Заказал две больших бутылки «Кока-Колы», четыре мясных и колбасных пиццы, миндальный ризотто с базиликом, мидиями и копченым лососем и пасту «Портобелло» с куриным филе, грибами портобелло и сырным соусом «Горгонзола», справедливо решив, что все это вполне можно подогреть в микроволновке, а не ждать еще полтора часа, пока притащится курьер.
После одновременного завтрака, обеда и ужина жизнь показалась прекрасной. Разморённый Билл вернулся в любимую постельку под любимое одеяло на любимые подушки и за просмотром какого-то ужастика сладко заснул.
И снилось ему, что собирается он ехать куда-то. Бегает, суетится. Вещи с места на место перекладывает. А потом садится в машину и едет. Едет-едет. Почему-то по пустыне. А вокруг никого. И не понятно, куда едет. Знает только, что там, где-то там за дюнами, ждет его Том. Ждет и волнуется. Но вот одна дюна, другая, третья, а Том всё где-то там... И сколько бы Билл не ехал к Тому, Том все дальше и дальше от него. Билл кричит на водителя, лезет с кулаками драться, требует отвезти его к Тому. И водитель везет. Только Том все дальше и дальше от него, как будто не к Тому Билл едет, а от Тома бежит. И телефон так противно в кармане звенит. Билл смотрит на дисплей, улыбается — Том. Его Том звонит. Ждет и волнуется.
— Да? — сонно с улыбкой бормочет в трубку.
— Билл, добрый день. Простите, что разбудил, — говорит его Том чужим голосом. — Я хотел узнать, вы сегодня въедете? Мы договаривались...
— Я еду, да, — счастливо улыбается он. — Ты только не волнуйся, я еду. Сейчас вот-вот... Том... Я еду к тебе. Подожди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа плакала в тот день...
RomanceИ Тома прорвало... Губы задрожали и скривились. Он запрокинул голову, пытаясь остановить слезы. Глубоко задышал, беззвучно открывая и закрывая рот. А из-под очков быстро-быстро стекали слезы. Он закусил губу, не позволяя себе издать ни звука. Мужчин...