20

135 10 0
                                    

Громкая музыка била по ушам так сильно, что внутренние органы неприятно вибрировали, а кровь пульсировала в венах в такт какой-то очередной навязчивой композиции. Билл потягивал через соломинку безалкогольный коктейль и хохотал над анекдотами, которые в лицах рассказывал Георг. Друг строил такие умильные рожи, что, если бы молчал, все равно бы веселил окружающих. Том сидел напротив. Вроде бы улыбается, но как-то странно, чему-то своему.

— Вот! Еще один потрясающий анекдот про рыжих! — цапает Тома за руку Листинг.

Том, словно на мгновение забывшись, приподнимает уголки губ. Поворачивается, делает вид, что внимательно слушает.

— Как ты думаешь, почему они всегда такие сексуальные и так любят секс?

Близнецы переглянулись.

— Потому что рыжие? — осторожно предположил Билл.

— Бреют лобки, и они все время чешутся? — выдал Том.

Георг захохотал, ухватившись за живот.

— Потому что когда крыша ржавая, в подвале всегда сыро!

Ребята захихикали.

— А мне, представляете, однажды Густав позвонил, — доверительным тоном произнес Билл. — Я такой говорю: «Алло?» А он мне вдруг: «Что-то ты ни фига не моя бабушка» и трубку положил.

Георг опять закатился, подвывая и размазывая слезы по лицу.

Вдруг Том дернулся, словно увидел привидение. Лицо стало молочно-белым. Губы задрожали.

Билл обернулся, чтобы увидеть, кто произвел на него такое неизгладимое впечатление, и расплылся в счастливейшей улыбке. Около барной стойки стояла невысокая худенькая девушка в коротком красненьком платьице с огромными темными глазами, в которых, казалось, спрятались все тайны вселенной.

— Луиза, — протянул Билл довольно.

Она широко улыбнулась, глядя в глаза Тому, а потом развернулась и медленно пошла к выходу.

— Луиза! — сорвался с места Том.

Билл мечтательно смотрел ему в след. Облегченно вздохнул.

— Это та его Мальдивская телка? — облизывая уходящую девушку взглядом, спросил Георг.

— Ага. Хорошенькая, правда?

— Да, зря ты про нее плохо говорил. Она красивая. А что она делает в Америке? Она же вроде бы как из Италии...

Природа плакала в тот день...Место, где живут истории. Откройте их для себя