Том коснулся холодного мокрого лба губами. Чуть сжал тонкую руку. Отошел на пару шагов назад. В горле стоял ком. Перед глазами все плыло. Он поправил очки, украдкой вытерев слезинку. Натянул капюшон на голову. Глупо стоять в пасмурный день под накрапывающем дождиком в солнечных очках и трикотажной влажной куртке, надо бы спрятаться под зонтик. Не хочется...
Сильный ветер пробирает до костей.
Очень холодно.
Он спрятал дрожащие руки в карманы.
Все в тумане...
Хочется горячего чаю...
Ноги промокли...
«Я позвоню тебе, хорошо? Вот мой телефон, мой e-mail. Не потеряй. Обещай, что сама напишешь. Обещаешь? Как прилетишь, сразу же напишешь. Я буду ждать, обещаешь?»
«А Билл? Я не хочу вставать между вами».
«Я разберусь с ним попозже, это сейчас не важно. Важно, что я хочу быть с тобой, что люблю тебя. Билл — это часть меня. Очень важная часть. Но если я останусь без тебя, то никогда себе этого не прощу и возненавижу его, а с тобой я буду счастлив, понимаешь? Билл только будет ненавидеть меня...»
— Том, пойдем, — тронул его за плечо невысокий мужчина в черном костюме и таких же черных очках.
Том отстраненно кивнул, но с места не сдвинулся, все также глядя невидящим взглядом на мраморную плиту.
Восемь ступеней теперь отделяло его от любимой.
— Том...
Восемь ступеней и тяжеленная плита из голубого девонширского мрамора.
«Отец! Отец! Он не разрешает мне! Он сказал, что если ты подойдешь ко мне, он убьет тебя! Он сказал, что ты на весь мир опозорил нашу семью, что ты осквернил наших предков! Он называл тебя похотливым животным и наркоманом! Он сказал, что твой брат... Мужчина не может краситься и одеваться, как дешевая деревенская шлюха...»
«Не плачь! Умоляю, только не плачь! Я не могу сейчас приехать. Понимаешь? Не могу! Меня пасут папарацци. Я не могу выйти из дома. Они везде. Они лезут отовсюду. Если они выследят нас, то ты действительно проклянешь день, когда мы встретились. Будь аккуратна. Я тебя умоляю, будь очень аккуратна и никому не говори, что ты меня знаешь. Как только все успокоится, я приеду. Я сразу же приеду. Я поговорю с твоим отцом, слышишь, поговорю с ним. Я что-нибудь придумаю. Обязательно придумаю. Ты только не верь интервью, не читай ничего про нас. Это всё неправда, ложь! Я люблю тебя, я очень тебя люблю! Я придумаю что-нибудь, обязательно! Потерпи, пожалуйста, потерпи немного, я придумаю... Господи, как же я его ненавижу!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа плакала в тот день...
RomanceИ Тома прорвало... Губы задрожали и скривились. Он запрокинул голову, пытаясь остановить слезы. Глубоко задышал, беззвучно открывая и закрывая рот. А из-под очков быстро-быстро стекали слезы. Он закусил губу, не позволяя себе издать ни звука. Мужчин...