За ним кто-то гнался. Он убегал, прятался, маскировался. Вокруг него пылал огонь. Его преследовала инквизиция, грозящаяся сжечь и посадить на кол. Нет, наоборот, сначала посадить на кол, потом сжечь. Когда Билл первый раз увидел своего палача, то расхохотался и панибратски похлопал его по плечу. Тот тряхнул дредастой головой, вытер рукавом рот, измазанный в какой-то слизи, и достал инструменты. Билл так испугался, что соскочил с высокого помоста, похожего на сцену, и понесся, куда глаза глядят. А вслед ему летело громкое и трагичное:
— Она девственница! Слышишь, она девственница!
Билл вскрикнул и проснулся. Увидев перед собой лицо палача, заорал во всю глотку и метнулся на другую сторону кровати. Не рассчитал. Свалился. Больно ударился локтем.
— Ты чего? — свесился Том с кровати. — Приснилось что-то?
— Какого черта ты тут делаешь? — зашипел Билл.
— Хотел рассказать, — мило улыбнулся Том.
Билл не мог оторвать взгляда от его губ. Слизи, как во сне не было, но Том же им ест...
Брат смутился, вытер рот, хмыкнул, не обнаружив ничего крамольного, и пожал плечами. Помог ему перебраться на постель, уселся рядом.
— Ты понимаешь, она боится. Она сказала, что хотела бы, чтобы это произошло с любимым человеком...
— Ты ее не трахнул что ли? — состроил кислющую мину Билл.
— Я обещал, что не трону ее, пока она сама не разрешит или не попросит.
— Ты идиот! — застонал он, нервно похихикивая.
— Нет. Просто я очень сильно ее люблю. Она говорит, что тоже любит, но я — бабник, она не хочет быть одной из многих.
— Дура...
— Нет, ты не понимаешь... Пока я был просто Томом, этой проблемы не возникало. А сейчас она залезла в Интернет, почитала о нас...
— И когда она успела, ведь постоянно с тобой была?..
— Говорит, пока ты мылся... Она боится...
— Так плюнь на нее.
— Я люблю ее.
— Брось, Том, это всего лишь курортный роман. И потом, у тебя еще пять дней, так что поспеши. Обидно будет прилететь сюда за сексом, а остаться с носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа плакала в тот день...
RomanceИ Тома прорвало... Губы задрожали и скривились. Он запрокинул голову, пытаясь остановить слезы. Глубоко задышал, беззвучно открывая и закрывая рот. А из-под очков быстро-быстро стекали слезы. Он закусил губу, не позволяя себе издать ни звука. Мужчин...