На утро Билл понял, что не может нормально шевелить головой — покусанная братом шея кошмарно болела. К шее добавлялась спина, которую Том изодрал до крови, отчего на белой простыне остались бурые пятна. Сам же Том выглядел так, словно неделю бухал без остановки, взгляд тяжелый, лицо хмурое. Билл еще несколько часов назад дал себе обещание, что уйдет из его номера до того, как близнец проснется. Он боялся, что утром брат закатит скандал, когда обнаружит в своей постели незваного гостя. Но, проснувшись одновременно от настойчивого стука в дверь, Том лишь бросил короткое: «Спи», — и, в чем был, впустил визитера.
— Опять напился? — выругался Йост. — Том, какого черта? У нас фотосессия через три часа, а ты с оплывшей мордой! Мне что, приставить к каждому по охраннику? Я это сделаю! Достали вы меня!
— Я не пил, — буркнул Том и вернулся в кровать к брату под бок.
Дэвид ошарашено уставился на две одинаково опухшие физиономии.
— Я не понял... — пробормотал он. — Вы знаете, что вам за это будет?
— Кретин! — задохнулся от негодования Том.
— Придурок! — подскочил в бешенстве Билл.
— Иди на хер! — злобно рявкнули близнецы в один хриплый голос.
— Какой на хер?! Вы себя в зеркало видели, уроды? — заорал Йост. — У вас интервью на телевидение, выступление! Вы охренели? Значит так, если через час вы не будете нормально выглядеть, я вас обоих придушу. Лично!
Он ушел, громко хлопнув дверью.
Билл покосился на Тома, уткнувшегося ему носом в плечо:
— Я выгляжу так же плохо, как ты?
— Не знаю, но ты выглядишь безобразно.
— Черт... Что делать?
— Надо пойти в ванную, полежать в теплой воде с полотенцем на лице, потом принять контрастный душ, протереть морду кубиком льда, и будет все более-менее симпатично. По крайней мере, такая реанимация внешности обычно мне помогала.
— И часто ты ее себе устраиваешь?
— Когда как. Я даже знаю, как бороться с красными веками: или капли в глаза, или вату, смоченную в крепком чае, и полежать минут десять.
Билл прикинул, как часто по утрам Том заказывал в номер именно чай, хотя всегда был фанатом кофе. Выходило, что едва ли не каждый день. Хреново...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Природа плакала в тот день...
RomanceИ Тома прорвало... Губы задрожали и скривились. Он запрокинул голову, пытаясь остановить слезы. Глубоко задышал, беззвучно открывая и закрывая рот. А из-под очков быстро-быстро стекали слезы. Он закусил губу, не позволяя себе издать ни звука. Мужчин...