Глава 1

9.1K 131 1
                                    

~ Привет, меня зовут Ева Квинг Мун, я обычная девочка, но многие говорят, что я пафосная и дерзкая. Я так, например, не считаю. ~

Раннее утро вторника, солнце пронзает глаза, а будильник пронзает мои уши. Сегодня первый день в школе, первое сентября. В этом году первое сентября во вторник, учимся на целый день меньше.

С мыслями, "Чем я буду завтракать?" и "Что мне надеть?" я спустилась на первый этаж и, потягиваясь, зашла в ванну.

На зеркале висела записка: / / Я уехала на работу, удачи в школе, Мама / /

Прочитав записку, я сняла и выкинула её в мусорку около раковины. Пора уже умываться. Намочив зубную щётку я налила на неё пасту и начала водить твёрдой щетиной по зубам.

Чёрт, снова кровь. Прополоскав рот водой и плюнув в раковину, я заметила кровь, не мудрено.

Умыв лицо я протерлась полотенцем и, поняв, что времени на принятие душа нет, побежала на кухню.

Так-с, что тут у нас. Бла - бла - бла, это есть я не буду. Ладно, пусть будет яблоко.

Схватив яблоко я откусила от него кусок и побежала наверх, пора одеваться.

Вытащив из шкафа одежду, я надела ее на себя. Не обговаривая нижнее белье и носки, я надела белую рубашку в горошек, чёрные джинсы, черный пиджак и черные кеды. Быстро собрав рюкзак я выбежала из дома.

Погода просто шикарна, как я люблю. Не ветрено, солнышко, немного влажно. Сказка - а не погода.

Перешагивая очередную лужу я наткнулась на Нуру. Это моя лучшая подруга.

- Дорогая! Привет! Как давно мы не виделись. Как ты? - радостно говорила подруга.
- Привет. Всё замечательно, ты как? - улыбаясь, ответила я.
- Так же. Кажется, мы пришли, - оглянувшись, сказала Нура.
- Тебе не кажется, дорогая.

Как всё привычно. Компашки людей, школа, лужи, трава, солнышко, директор готовится к своей до жути нудной речи.

- Смотри, там девочки! - тыкала пальцем в компашку девочек моя подруга.
- Пошли к ним.

Наша компания состояла из Нуры, Саны, Крис, Вильде и меня. Каждая из нас была абсолютно разная, со своими интересами, но дружба была довольно крепкая.

- Привет! Давно не виделись. Как вы? - поздаровались Вильде и Крис.
- Начало учебного года, явно прекрасное настроение, - посмеялась Сана.
- Естественно, - поддержала, с сарказмом, я.
- Всё, речь зачитывать начали, тихо, - сказала Нура.

Eva i Chris Место, где живут истории. Откройте их для себя