Мне никто не ответил, я задала вопрос "Кто это?" Ответом был сброс звонка. Какие умные люди однако. С усмешкой я спустилась вниз и начала делать все утренние дела.
После всех дел внизу дома я поднялась наверх и стала одеваться. (Картинка внизу)
Одежда сегодня мне понравилась, поэтому у меня немного поднялось настроение.
Оставалось 10 минут до выхода из дома, есть время выложить что-нибудь в инстаграм. Я пробежалась взглядом по комнате и остановила его на цветочке.
Подойдя в стене я выдвинула руку с цветочком и поймала свет. Пара снимков.. Готово! (картинка внизу)
Без обработки я залила эту фотографию в инстаграм с подписью "Растения - это хорошо". Самая лучшая подпись!
С улыбкой я вышла из дома и направилась в школу.
По дороге я позвонила Нуре, поинтересовалась где она, на что та ответила "Я в школе." Было странно, что она уже в школе, ну да ладно, это же Нура.
В школе я первым делом нашла Нуру и мы поднялись в кабинет истории.
— Ну что, как там с работой? - с усмешкой говорила Нура. — Устроилась?
— Да, - кивнула головой я. — Официанткой.
— Воу, круто, потом все расскажешь.Прозвенел звонок, все сели за парты, начался урок. Я сидела, рисовала, думала о своём, но как всегда меня отвлекли.
— Ева, ты сдавала мне тетрадь? - поинтересовалась учительница. — Я найти её не могу.
— Да, сдавала.
— Ладно, буду искать.Класс, учительница потеряла мою тетрадь! Это же так обычно! Конечно, - закатила глаза я, начав писать.
После урока мы с Нурой отправились в столовую, где меня поджидал Крис.
— Ну привет, Ева, - улыбнулся Шистад. Почему он такой красивый сегодня?
— Привет, Крис, - ответила я. — Что надо?
— Не хочешь погулять со мной?
— Нет, милок.