Глава 17

2.9K 64 8
                                    

После урока Ева отправилась в столовую, чтобы купить себе булочку. По дороге в святое место её остановил Крис. "Что ему нужно-то, а?" - подумала Мун и повернулась лицом к нему.

— Чего тебе, Крис? - спросила Ева.

Шистад был смущен и очень мил, в голове у Евы пронеслась мысль "Он явно мне нравится".

— Я тут подумал, - начал Крис, запинаясь, — Может сходим куда-нибудь после школы?

Мун показалось, что Шистад был каким-то другим, более добрым, милым и светлым. Недолго думая, она ответила:

— Я не против, давай.
— Хорошо, после уроков я буду ждать тебя около входа в школу.

Ева улыбнулась Кристоферу и пошла в столовую за прекрасной булочкой с маком. Голова Евы была забита одним Крисом, новым, необычным Крисом. Вроде, урок назад он был обычным, но тут... Что-то было явно не так.

С мыслями о Шистаде Ева купила булочку и отправилась на второй этаж, в кабинет информатики. Сев за стол, она помахала Нуре, зашедшей в кабинет после неё.

— Привет, - улыбнулась Нура, — Я тут Шистада встретила, ну как встретила, увидела, как они с Вильямом болтали, так вот, о тебе они говорили, кажется, ты нравишься Крису. Я тут и подумала, тебе то он не нравится, так что...

Ева перестала слушать свою подругу, лгать погрузилась с головой в мысли.. В мысли о том, что её чувства взаимны. Несколько мгновений назад она не понимала, что Шистад ей не безразличен, но после слов Нуры все изменилось.

— Ты меня вообще слушаешь? - возмутилась Нура.
— А? Да, конечно. Ладно, всё, урок начался, тише.

Нура усмехнулась над своей подругой и, вытащив все нужные вещи, начала слушать учителя.

Весь урок Мун думала о Крисе, разбирая каждую мысль по мелочам. Изредка, её мысли перебирала Нура, спрашивая и рассказывая что-то своё.

После всех уроков Ева мчалась по лестничной клетке к выходу из школы, чтобы наконец увидеть прекрасное лицо Шистада. Выйдя из школы она огляделась, но Криса не было видно.

"Он соврал мне?" - подумала Ева, как в этот же момент на её плече оказалась рука Криса.

— Идём гулять?

Улыбка Кристофера была счастьем для Евы, она была под воздействием очарования Криса, будто под наркотиками. Шистад взял Еву за руку и потащил в парк.

— Не желаете прокатиться на машинках? - посмеялся Шистад.
— Желаю, - усмехнулась Ева.

Они купили билеты на аттракционы и пошла кататься на машинках.

Им было до безумия весело вместе, они веселились, кушали вату, попкорн, а потом им и кидались друг в друга, сидели в обнимку, смотрели и смеялись над людьми, в общем, им безумно нравилось проводить время вместе.

Вечереет. Крис держит за руку Еву и провожает её до дома. Гробовая тишина, только птички поют, да ветер свистит. Обоим очень хорошо в компании любимых людей. Между ними пролетела искра? Может, у них что-то и получиться, они хорошо смотрятся вместе.

— Вот мы и пришли, до завтра, Крис.

Шистада очаровывала Ева, а тот её. Минута молчания и Крис целует Еву.

Им безумно хорошо, они счастливы.

— До завтра, Ева...

Крис стёр помаду Евы с губ и, улыбнувшись, ушёл домой.

Радостная Ева зашла в дом и сразу написала Нуре о случившемся, но её подруга хотела сообщить ей не хорошее известие..

(глава маленькая, но смысла в ней много, люблю вас💗)

Eva i Chris Место, где живут истории. Откройте их для себя