В конце тропы Мун увидела Кристофера, поэтому быстро свернула и пошла по другой дороге. В скором времени она была дома.
Мамы снова не было дома, Ева зашла в опустошенный дом, полный тишины. Скинув вещи на диван в гостиной она присела за стол на кухне, налив воду в стакан.
Хлебнув водички она включила телефон и начала листать ленту в Instagram. Зайдя в оповещения, Ева увидела то, что немного удивило её.
Крис решил зарегистрироваться в Инстаграме, какая новость! Шистад подписался на Еву и пролайкал ей все фотографии, которых было более трехсот.
"Интересно, у него палец не отвалился?" - подумала Ева.
Так же, Крис прокомментировал пару фото Еве, словами "Какая же ты красивая" и т.п, на что Мун просто посмеялась: "Очень".
После посиделок на кухне Мун приняла душ и легла спать.
Доброе утро бывать добрым. Ева проснулась от ярого запаха блинчиков и слушая голос мамы, говорящей по телефону, Мун начала улыбаться.
Встав с кровати, она принялась делать все утренние дела, а после чего, собралась в школу и выходя из дома крикнула маме "Я ушла!"
В школе она стояла с Нурой, но её позвал Крис. "Что ему надо?" - закатила глаза Ева.
- Я люблю тебя, Ева Квииг Мун, - Шистад взял руки Евы в свои и мило смотрел ей в глаза.
Мун поняла, что это судьба. Крис казался ей идеальным, все было идеально. Еве тоже нравился Крис, это очевидно.
- Господи, я не собираюсь тут расписаться перед тобой, поэтому...
Шистад нежно поцеловал свою возлюбленную и около них оказался круг счастливых людей. Все радовались их отношениям, даже странно, почему так?
После долгого поцелуя они улыбнулись друг другу и в обнимку ушли на второй этаж. Нура хихикала от счастья со своим парнем - Вильямом. Кажется, для всех это было очень мило, все давно знали, что они будут парой.
Для влюблённых это начало новой жизни... Счастливой жизни...
(Всё произошло спонтанно, но это давно было понятно, чего тянуть-то, тем более 20 глава).