— Ладно. Фил заслужил избиения?
— Да.
— Чем?
— Собой. И вообще, отстань, я пошёл.Чего..? Он сам подошёл. Придурок.
Я отправилась домой. Погода ухудшилась, да ещё и дождь пошёл, чудесно. Заткнув уши наушниками я продолжила путь. Мне написала Нура и мы начали переписку.
— Чёрт, извините, - пробормотала я, врезавшись в какого-то парня.
Подняв голову я лицезрела мокрого Юнаса.
— Ева.. Привет. Будь аккуратнее, упадёшь не дай бог.
— Да, привет. Да, *посмеялась*, переписываюсь с Нурой, как-то погрузилась в телефон, ещё раз извини.Опустив взгляд парень ушёл. Легко улыбнувшись я посмеялась и пошла дальше. На секунду обернувшись я заметила взгляд Юнаса на себе. Он быстро отвернулся. *Посмеялась*, какой он беспалевный.
Придя домой я разделась, вытащила наушники из ушей и, продолжая переписку с подругой, поднялась в комнату.
Так как мамы дома не было, я включила музыку и плюхнулась на кровать. Нужно делать уроки, а мне так лень.
Последнее сообщение от Нуры было пару минут назад, видимо, она ушла, можно сделать уроки.
Достав всё, что нужно, я принялась делать уроки. Проблематично сидеть в уличной одежде, поэтому я переоделась в пижамку и продолжила делать уроки.
Пришла СМС, потом ещё одна. Скорее всего это Нура, пришла небось.
Разблокировав телефон, я увидела СМС от Криса. Ему то что от меня нужно?
/ / Привет. Не хотела бы прогуляться? / /
/ / С тобой, нет. / /
/ / Ладно. / /Мне нравится, что с ним не нужно долго решать проблемы, сказала один раз и он все понял.
// Вечер //
Смотря фильм я ужинала и переписывалась с Исаком. В дверь кто-то настойчиво стучал, мама?
Спустившись вниз, я ничего не подозревая открыла дверь. Никого, странно.
С ложкой во рту я поднялась наверх и открыла дверь в свою комнату.
— Чёрт тебя побери! Крис! - испугалась я.
— Здравствуй, Ева.
— Что вам надобно?
— Прогулка и больше ничего, - ухмыльнулся он.
— Я вроде понятно сказала "Нет", отстань, а?
— Не отстану. Слушай, у тебя есть выбор: переспать со мной или прогуляться. Выбирай.
— Вот оно что. Думаешь, гулять не пойду, а спать буду? Нахер пошёл!
— Завтра окончательный ответ должен быть, целую тебя в лобик, пока, - улыбнулся Шистад.