Глава 5

4.4K 83 5
                                    

~POV Ева~

Сегодняшний день начался довольно странно. Я проснулась за час до будильника и сон как отрезало, спать я не хотела вообще.

Так как делать было нечего я сходила в ванну и засела там надолго, а после, было довольно много времени на завтрак, поэтому я решила сделать яичницу с беконом, а после нарезала огурцов и добавила в яичницу.

Доев вкусный завтрак, я поднялась наверх и начала выбирать себе одежду. Сегодняшний образ составляли белая рубашка, чёрное пальто, чёрные ботинки и чёрная сумка (картинка внизу). Я собрала быстрый хвост и спустилась вниз.

До выхода из дома ещё 20 минут, можно посмотреть телевизор. Я включила его и зашла в социальные сети, проверяя всевозможные ленты.

Новостей нет, поэтому можно отправляться в школу.

Первые три урока прошли скучно и однотипно. Девочки потащили меня в столовую, ибо делать все равно нечего.

В быстрой и неразборчивой речи Вильде я услышала про новенького и решила узнать по подробнее:

— Стой - стой, что за новенький?
— Говорю же, в класс к пенетраторам пришёл новый парень, зовут вроде как Тед, мне Вильям сказал, - трепетала подруга.
— А что, заинтересовалась? - ухмыльнулась Сана.
— Ой, очень, - закатила глаза я, отвернувшись.

Поворачиваясь в сторону других столовую приметила Шистада, который стоял и мило беседовал с первокурсницей, интересно.

Мне хотелось отомстить ему, поэтому я встала изо стола и подошла к этой милой парочке.

— Крисик, милый, а ты с кем это? Забыл, что мы должны были сейчас на первый этаж в туалет сходить? - ухмыльнулась я.
— Что?! Крис! Ты офигел? Да пошёл ты! - завизжала девочка и дала ему леща.

Маленькая милая девочка убежала прочь, а Шистад с ухмылкой посмотрел на меня.

— Опасная ты, да? Ревнуешь небось?
— Обязательно, милый. Это месть.
— Месть? *Посмеялся* Ты наоборот спасла меня, она прицепилась ко мне, а я зрителей послать её.
— Ну да, ну да.

В моих мыслях не было ничего, кроме как ударить его и уйти, но я воздержалась от битья, поэтому просто ушла.

Конечно, я совсем не понимаю Шистада и скорее всего это от того, что он совсем мне не нравится.

Eva i Chris Место, где живут истории. Откройте их для себя