Глава 16

3.2K 61 3
                                    

*POV автор*

Утро нового дня, Мун медленно шагает в ванную комнату. Плеснув на лицо холодной воды, она прибодрилась. После дел в ванной Ева позавтракала кашей и поднялась наверх.

Она оделась (картинка внизу) и начала собирать рюкзак. На секунду её отвлекла вибрация телефона. Посмотрев на телефон, она собрала рюкзак и взяла его в руки, прихватив телефон.

Ева услышала шаги на первом этаже, что было довольно странно, ибо дома она одна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ева услышала шаги на первом этаже, что было довольно странно, ибо дома она одна. Спустившись по лестнице, она увидела маму и мило улыбнулась.

— Доброе утро, мам. Что ты тут делаешь?

Мама Евы начала копаться в ящиках, ища что-то. Она будто не замечала свою дочь.

— Мам? - повторила героиня.

В ответ она получила - ничего. "Какого черта?" - подумала Мун и тихонько ударила маму в плечо,  — Мама! Что ты делаешь?!

Ева явно была на взводе, но мама дальше игнорировала её. Девушка закатила глаза и вышла из дома, сильно хлопнув дверью.

— Не хлопай дверью! - крикнула мама Евы. Мун сильно разозлилась и наткнулась на лужу. "Твою мать!" - пробормотала Мун и продолжила путь.

По дороге в школу, Ева встретила Шистада. "Какая встреча!" - подумала Мун.

— Ева? Привет, милая. Чего такая злая? - спросил Крис. Еве не хотелось говорить с Шистадом, поэтому она закатила глаза и пошла дальше.

— Стой!

Квииг Мун грозно смотрела на Шистада, а тот на неё. Искра, буря , безумие? После минутного молчания они решили отправиться в школу.

Ева смотрела в асфальт, тихо перешагивая грязь. Шистаду нравилась Ева, даже очень, поэтому он не сводил взгляд с неё.

Придя в школу, все снова смотрели на этих голубков, перешептываясь. Мун, усмехнувшись, толкнула Криса, таким образом, она дала понять, что не хочет идти с ним дальше.

— Наши пути разошлись, Крис, - усмехнулась Ева. После чего, она отправилась к девочкам, которые стояли около окна на первом этаже.

Девочки болтали о уроках, не замечая подругу.

— О чем болтаете? - поинтересовалась Ева.

Девочки обернулись и улыбнулись свой подруге. Их разговор завязался и они мило беседовали.

Недалеко от девочек прошёл Шистад и две девушки, они шли в обнимку. Еве это совсем не понравилось, но она понимала, кто такой Шистад.

Крис всегда был лидером среди парней, со своим другом - Уильямом. Все девочки текли с них и мечтали хотя бы пообщаться с ними. Типичные крутые мальчики в школе.

Мун, смотря на этих троих, крикнула "Шмарьё!" и пафосно отвернулась. Нура подняла бровь и спросила:

— Тебе ли не плевать на Шистада?

Ева стояла в замешательстве и неловко ответила "Плевать". В душе она знала, что ей есть дело до Криса, но на ответ "Почему?" у неё не было ответа.

Прозвенел звонок и девочки стали подниматься в кабинет физики. Ева доставала уроки по дороге в кабинет, по лестнице.

Выронив всё, что было в руках, она со злобой цокнула и принялась всё собирать. Нура помогла ей и они дошли до кабинета.

— Ева и Нура, почему опаздываем? - спросил учитель.
— Так получилось, - ответила Нура и потянула свою подругу за парту.

Учитель закатил глаза и начал урок. Девочки быстро разложили вещи на парте и внимательно слушали учителя, постепенно записывая всё в тетрадь.

— А Мун встречается с Шистадом! Шлюха! - прошептал один из одноклассников.

Класс захохотал, а Ева сильно разозлилась, от чего сломала карандаш.

— Молчать! - крикнул учитель, ударив по столу. — Что за смех?

— Да тут Мун с Шистадом встречается! - засмеялся класс.

— Да не встречаюсь я с ним! - крикнула Ева и выбежала из кабинета.

Учитель пошёл за Евой и, пробормотав "Олухи!", вышел из кабинета, захлопнув дверь.

— Ева, вернись в класс.
— Нет! Я с этими недоделанными сидеть не буду!

Учитель с надеждой взглянул на Еву и повторил просьбу. Девушка опустила глаза и зашла в класс.

Одноклассники молчали, смотря кто куда.

— Ещё раз такое повториться, буду ставить оценки за поведение, ясно? - сказал учитель.

Продолжение следует.

Eva i Chris Место, где живут истории. Откройте их для себя